Был на сайте 28.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Обыватель
Говорить о 100% копировании в машиностроении силовой структуры, рассчитанной на отличные от оригинала устанавливаемые агрегаты, может только тот, кто вообще нихр*на не понимает в промышленности.
17.03.2018 
-5
Обыватель
Утверждать, что стандартные изделия "скопированы", может только альтернативно мыслящий. Если речь о конкретном типе покрышки - они скопированы практически все.

В чём сошлись "поклонники" - не имеет значения. Они предвзяты.

"Внешний М-20 получил видимо в 1946 г."... "Победа" БЫЛА в кортеже советской делегации.
17.03.2018 
-5
Обыватель
А не надо сюда приплетать грузовики. Их и теперь далеко не все делают на конвейере. На таком "конвейере" за ДВА ГОДА сделали ОДНУ тысячу машин. У ОПП ВАЗа мощности на порядок выше.

Внешний вид "победы", что для ГАЗа потом стало традицией, скомпилирован из разных машин довоенного образца. Подножек, например не было у "Корда-810/812", по крайней мере один такой был в СССР у М.М.Громова. Это совсем не отменяет того, что конструктивно это был "капитан" поправкой на возможности ГАЗовского производства.

Дата проведения потсдамской конференции легко гуглится. И это НЕ 46 г.
17.03.2018 
-5
Обыватель
Первое "явление" "победы" было на потсдамской конференции. То, что теперь называют ОПП, началось в 46 г. На конвейер она встала в 49 г. Всё это время из сырого убожества с дышащим кузовом и дохлой подвеской, скопированного с "капитана" (внешний вид к этому времени уже был утверждён), делали "легендарную" "победу".
17.03.2018 
-10
Обыватель
В каком году была премьера "победы", и когда она пошла в массовое производство?
16.03.2018 
-4
робот
Так уж повелось в демократической среде, если свинтил за кордон, отщепенец, гомосексуалист - то сразу гений. Если творишь в России - никто.
16.03.2018 
+1
Шандор Матиас
Лихо это - на Москвиче-400 со степенью сжатия 5,8 ездить на 70-м бензине в 1947 году....
15.03.2018 
0
Шандор Матиас
Насчёт Москвича - впервые слышу. У него и степень сжатия-то всего 5,8 была. И в каталоге 1951 года указан А-66. Потом степень сжатия подняли до 6,27, но бензин тот же был. Это я точно помню. А однажды видел списанный ГАЗ-51, ещё в 1979 году, на табличке под капотом было написано Рекомендованное ОЧ бензина - 70. С Победой ещё интереснее. У неё, оказывается, было два варианта степени сжатия. Хотя в литературе не пишут. И благодаря разным шатунам, они отличались по длине, кажется, на 1,5 мм. Со степенью сжатия 6,2 она ездила на А-66, со степенью сжатия 6,5 на А-70.
15.03.2018 
0
Шандор Матиас
Ну, в 1963-м бы был уже, конечно... Но первые ЗиЛы-130 иногда и на А-66 эксплуатировали, особенно в провинции, читал об этом в журнале за 1964 год. Даже найти могу.
15.03.2018 
0
Шандор Матиас
Я сейчас точно не помню, но, по-моему, где-то слышал, что вроде ЗиЛ-130 изначально на А-72 ездил.
15.03.2018 
0