Был на сайте 28.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

робот
Возьмите в руки карандаш и прокрутите по столу. Затем возьмите на кухне скалку. Что быстрее прокатится по столу? Жду результатов опыта.
15.05.2018 
0
Алексей
А если автомобиль движется прямолинейно и равномерно по горизонтальному участку дороги, со скоростью 50 км/ч. Сначала на перовой, потом на второй, потом на третий, потом на четвертой передачи? Какую мощность при этом развивает двигатель? И как КПП меняет при этом мощность? Разве она разная?

Ответ, мощность одинаковая, развиваемый момент разный.
15.05.2018 
0
Колодочкин Михаил
После того, как вы написали вот такую глупость, лучше бы отойти в сторонку:

zornoe



"Понятно, что коробка способна изменять момент на ведущих колесах в широких пределах, но одновременно она меняет и частоту вращения колес: изменять мощность она, естественно, не может"



КПП меняет в первую очередь частоту вращения двигателя, следовательно меняет и мощность и момент. Т.е. может изменять мощность"
15.05.2018 
0
Алексей
Про дорогу это шутка была, ирония.

Хотелось бы чтобы Лева сам выполнял требования, предъявляемые им к коллегам в дискуссии, и изъяснялся грамотным языком.

Так вот, некорректно говорить, что кпп (трансмиссия) меняет мощность, она трансформирует энергию (или мощность). А в процессе управления автомобилем, трансмиссия помогает выбрать оптимальный режим работы двигателя (диапазон оборотов двигателя например) для данных условий движения.
15.05.2018 
0
Николас
Вы зацепились за то, что двигатель на разных оборотах выдает разную мощность. Это так, но это не значит что нужно двигатель намеренно мучать. Следуя такой логике можно сказать, что и дроссельная заслонка, а не человек меняет мощность. Колодочкин такого не писал, но это подразумевается, что под мощностью двигателя мы понимаем полностью открытую дроссельную заслонку и оптимальные обороты двигателя. В теории принимается, что сила, которую развивает двигатель - постоянна. на практике это не так и задача водителя состоит в том, чтобы обеспечить двигателю требуемые обороты.
14.05.2018 
0
Николас
Он такого не писал, но это прописные истины и, я так понимаю, они подразумевались. Если акпп начинает при газе в пол разгонять авто с 2000об/мин - она либо неисправна, либо стоит в ручном режиме. На многих двигателях можно на 2000 нажимать газ в пол, но, например, на моем турбина дует полный буст с 3.5 и начинате раздуваться с 3. Если, например, нажать газ в пол на 6 передаче на 2000 об/мин - то просто ничего не будет. Я даже на 1 передаче на 2000 об глох в снегу во дворе с нажатой в пол педалью газа, потому что двигателю не хватало дури провернуть колеса.
14.05.2018 
0
Сергей
Не,сейчас уже много умных стало,мощность интересует в основном с точки зрения налогов.
14.05.2018 
+1
Безымянный
Ставим на бензин главную пару покороче и прет как дизель, или даже лучше.
14.05.2018 
+3
робот
Видимо в дрэгстерах этого не понимают, хотя им нужно всего лишь разогнаться, а не ехать. Тенденций к уменьшению задней "пружины" не наблюдается.
14.05.2018 
0
Алексей
Вот дубина))) Колесо может иметь больший диаметр, но меньшую массу, такого в голову не приходило?

Тут больше влияет не момент инерции колеса, а плечё (радиус) приложения силы))

F тяги = М (константа)/R, чем больше R. тем меньше F тяги.
14.05.2018 
+1