Был на сайте 28.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Обыватель
Жжошь! Коммерческое шасси с независимой гидропневматикой в несущем бронекорпусе.
28.05.2018 
+3
Николас
Обычно литр масла льют сверху с открытой сливной пробкой, чтобы смыть старое масло с деталей двигателя. При этом движка не заводится. В чем тут идиотизм?
27.05.2018 
-1
Шандор Матиас
НАМИ-1101 помню, в 60-е годы он был в журнале.
27.05.2018 
0
Шелдон Купер
В общем, далеки от реальности исследования такого уровня - "проехался по двум-трем СТОА или ремонтным мастерским, и узнал, с какими по их приблизительным прикидкам пробегами обращаются клиенты"...

А еще учесть, что часть этих машин уже со скрученными пробегами)) ну и смысл публиковать такую дезу (приблизительные прикидки)?
27.05.2018 
+1
Михалыч
Я то сам тоже торможу правой, лень переучиваться.

Однако неразумно отрицать тот факт, что для переноса ноги с педали на педаль затрачиваются лишние доли секунды, которые потом превращаются в метры и могут предотвратить аварию или даже спасти жизнь.

Так же такая "привязанность" каждой ноги к определенной педали исключит возможность характерной ошибки "перепутала педали".
26.05.2018 
0
Виктор, нешариков
Очень согласен с вами. Мышечная память, великое обстоятельство, особенно, если долго ездишь на любимых авто.
26.05.2018 
+1
Михалыч
На счет наработанных рефлексов могу привести свой опыт. Было время занимался мотоспортом (практически на всех мотоциклах секвентальные КП.) Так вот на гоночном была 1-я передача самая верхняя, а на моей дорожной Яве самая нижняя. Так вот на тренировке (гонке) работал один "рефлекс", а на дороге другой. И никогда не путался. )))
25.05.2018 
+1
Панин Станислав
Я вас услышал. Но в случае с вариаторами минимальный ресурс - тоже очень условное понятие. Очень многое зависит от условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Про подборку из 4 вариаторов. С одной стороны, вы правы. Но если речь идет о "4 вариаторах" в масштабе всего срока присутствия агрегатов на рынке и многолетнего опыта дилеров и нескольких независимых ремонтных фирм, то цифры становятся более объективными. То есть суммарная выборка приближается к десяткам тысяч машин (например, по вариаторам 10-го семейства, которые на рынке с 2005 года)

Безусловно, есть повод подумать, как добыть более объективные цифры. Но пока в голову приходит только дорогостоящее исследование с привлечением соответствующих фирм, занимающихся статистикой.
25.05.2018 
+1
Панин Станислав
Это цитаты о разных моделях вариаторов и разных условиях эксплуатации. Первые две цитаты про десятую серию. Большая часть машин эксплуатируется в крупных городах, а это тяжелый режим. 010 и 011 модели в этих условиях имеют средний ресурс в 150 000 - 200 000 км. Один из комментаторов поделился своим опытом о ресурсе агрегатов с просторов Дальнего Востока. Поэтому я ответил о ресурсе за 200 000 км, так как тамошние условия заметно легче тех же московских. Это кстати данные НАМИ (коэффициенты тяжести условий эксплуатации по регионам).

Третья цитата про JF015. Это совершенного другая история и ресурс.

Если не вырывать слова и цифры из общего контекста статьи и моих ответов на вопросы, а так же не мешать модели вариаторов в кучу (хотя они четко разделены в материале), то я не вижу абсолютно никаких противоречий.
24.05.2018 
+8