Был на сайте 28.10.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Михалыч
>Если нет сертификата, то это просто специалист.

или самозванец )))
30.06.2018 
+1
panzerhaubitz
В цифрах абсолютных - не информативно. А вот про цифры относительные - вполне, по-моему.
30.06.2018 
0
Колодочкин Михаил
Еще раз напоминаю, что я к этим испытаниям отношения не имею. На ваш вопрос могу ответить так: журнал в советское время, насколько я помню, ничего подобного не проводил.

И что с того? Он же тонюсенький был. там и экспертиз никогда не было...
29.06.2018 
-4
Пермяк
Даа. Если шоу для дилетантов, то вы - эксперт зачем за ним следите? Автомобиль - средство повышенной опасности! Запретить! Эксперт сказал!
29.06.2018 
+1
Колодочкин Михаил
Я к этим испытаниям отношения не имею. Но должен сказать, что затея подавляющему большинству читателей очень нравится. Это тяжелая работа, но она того стоит. Впрочем, при вашем неуемном желании изливать гадости по любому поводу другого и не ждешь.И убежден, что Вы бы с нашей работой не справились. Позиция существа, злобно критикующего большое животное с хоботом из известной басни безопаснее. К тому же под кличкой вместо имени.
29.06.2018 
-5
Колодочкин Михаил
Да! И ты невольно проверял сотню раз. особенно если материал политический. Вот и выбирайте иежду страхом и пофигизмом, что лучше?
29.06.2018 
-2
Колодочкин Михаил
АР -- это, все-таки, не к нам:) А когда попадаются ошибки, то это всегда очень больно и досадно. Можете не верить, но это так.
29.06.2018 
-3
Михалыч
Вообще говоря "эксперт" это тот, кто делает экспертизу. Когда тот же Колодочкин, или кто то другой, честно печатает в журнале результаты грамотно проведенной экспертизы, честь им и хвала.

Но когда кто то выражает "мнение", ничем не подкрепленное, это как раз и есть "прикол".
29.06.2018 
+3
Welder
\\\у нас начался конкурс на самый глупый вопрос? ////

Э НЕТ - Вы у нас тутОчки финалист конкурса на сАААмый глупый ответ и сАААмую кОндовую сентенцию. Впрочем это видимо деменция из-за переедания головоногих - нУ ПУЧИТ тебя глупостями и верхоглядством и вот очередной пример - \\\у современных автодизелей при работе на малых нагрузках и ХХ высокий эфф. КПД, ИМНННО ИЗ-ЗА ЭТОГО БЕЗ ДОП. ОТОПИТЕЛЯ ЗИМОЙ В МОРОЗЫ ОНИ В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ НЕ ВЫХОДЯТ НА РАБОЧУЮ ТЕМПЕРАТУРУ 85-100 С ОЖ/////

- и вновь источник ЭТОЙ глупости - в СТУДИЮ! И если окромя собственного апломба замешанного на ЛЮТОМ невежестве тебе втЮхать нечего, можешь нЭ утруждать себя - 90% дизелей не имеют автономок (я тебе привел уже пару бывших в моем пользовании) по причине а) недешевости автономных подогревателей б) возникающих компоновочных проблем и несмотря на ЭТО успешно эксплуатируются даже на широте Норильска! А если твое авто недогревается на широте Мичуринска то тут налицо тупость владельца или технические лаги которые неустранимы из-за той же беспредельной тупости... С ответом нЭ суетись - все равно опять залипуху на гора выдашь - нЭ стоит право....
28.06.2018 
-1
Welder
не нужно мне рассказывать про вкус устриц если вы их никогда не пробовали, а я их ем каждый день

------------------------------------------------------

И ЭТО заметно - каждодневное поедание головоногих штырит ваш разум НЕ по деЦки... но это я так - к слову. На самом деле туточки не за устриц надобно гутАрить, а про дифференциацию мух и котлет. Поведайте каким образом стиль поведения дизеля для комтранса становится АРШИНОМ для измерения легкового дизеля Тигуана? Общего у них только только пистолет на АЗС и фСё.... для комтранса к коему относится ваш Дукато производится линейка предельно разжатых дизелей рассчитанных НЕ на максимальные мощностные характеристики, а на максимально высокий ресурс иии... давайте больше НЕ мусолить этот ляп.

\\\ не знаете, что у Тигуана и многих других машин штатный автономный "догреватель" нельзя включить ДО пуска мотора, и тем самым снизить пусковой износ предварительным прогревом мотора////

А ЭТОТ перл неподражаем - список "этих МНОГИХ машин" в студию ..... о моем знании или НЕзнании ну НЕ ВАМ судить - на предыдущей Куге 1-й генерации стояла с завода автономка и на Эвоке она входит в базовую комплектация начиная с самой бюджетной версии - так вот в них существует как минимум три. ТРИ КАРЛ! сценария работы - парт тайм - включение по требованию т.е. -когда забажится, по запрограммированному времени работы и третье - параллель с ДВС.....и все они реализуются через меню борткомпа и (или) от отдельного пульта. В Тигуане в 2009г.в. абсолютно такая же схема работы автономки и не стоит так ТОЛСТО!

\\\\современные автодизели при малых нагрузках работают практически на одном воздухе и отдача тепла в ОЖ мизерная.////

- а чЁ окромя как ОЖ больше нечего прогреть у "современного автодизеля"? Загибайте пальцы - 1,5 центнера чугуна, 2 теплобменника, система ЕГР+турбокомпрессор + АКПП, 4-6л масла и всего лишь 6-8л ОЖ и ЭТО я взял ПО минимуму!!!
27.06.2018 
-1