Я же написал, что не знаю правильного ответа. Чего-ж еще?
Твой ответ неправильный. Были стройки и зимники в Сибири при СССР и сейчас они остались. В Якутии, на Камчатке и посейчас почти нет асфальта, а ездить надо, а дороги там понятие относительное. Расчеты - это одно, на самом деле все немного по другому. Но я верю, что могли так рассчитать - сам сейчас повышаю внедорожные качества ГАЗ-33081.
> ТПК тоже нужно убрать потому что он разрабатывался для армии. - Это ваша фраза. Ее справедливо отнести и к M151 MUTT. Разве не так?
Я не знаю правильного ответа по советскому УАЗу. Есть потенциальные возможности машины и есть желание владельца лезть на ней в [у нас не ругаются]. Одно с другим может не коррелировать.
В девяностых годах покупали не новые УАЗ-469, а б/у и с армейского хранения.
Такая классификация имела место быть, лет 10 назад. Сегодня же появилось столько "гибридов", которых не отнести ни к одной из групп. Например Range Rover Velar обладает технически неплохим внедорожным потенциалом, но если он сунеться на бездорожье, то от него поотлетает вся его пластиковая красота. Другой пример - та же Skoda Octavia Scout. В виду не внедорожник, однако по вопросам проходимости даст фору многим кроссоверам С/С+ классов и тому же Velar. Так что нужна новая классификация.
Zor, вы же сами предлагали не обсуждать ничего, кроме третьего пункта, поэтому Синюю Птицу нужно убрать. ТПК, в общем, подходит. Только его практически никто не использует почему-то. Наверное, есть причины.