А что непонятного-то? С формальной точки зрения система отключает мотор и таким образом экономит ваши деньги. Поэтому и впаривают потребителям -- впрочем, последних никто и не спрашивает.
Ага, только почемуто прочтя эти "буклеты" Я эксплуатирую автомобили так, что у меня ничего не ломаеться, ну, кроме брака, соотвественно. А кто всякие там брошюрки совковые читает - массово сидит на форумах, описывая какая [у нас не ругаются] сегодняшняя техника.
Расчёт предоставят расчётчики. По второму пункту: производители много в чём уверяют. А вот производители комплектующих проводят свои исследования, чтобы производители машин не зачморили потом. Поэтому дайте не весёлые картинки, а отчёт об испытаниях системы старт-стоп.
Если Вы не в курсе, то в этом пространстве топливо фактически испаряеться. А вот тяжелые фракции масла для двутактных двигателей испяряться не любят...
По данным из американских источников Jeep FC был показан в ноябре 1956-го и продавался с декабря 1956 году. Двух лет по любому достаточно чтобы сделать похожий кузов тем более что прототип УАЗ-450 был совсем другой формы и схожесть с Jeep FC получил уже перед самым выпуском. Зная любовь советских автоконструкторов копировать американскую технику думаю, что и с УАЗом всё было как обычно.
Но кто был первым сейчас уже совсем не важно. По любому, и на родине в США и даже в Индии где Jeep FC делали после прекращения выпуска с США, эти автомобили уже давно история, а в России пока даже нет намёток на появление нового поколения "буханки" и всё её обновление, впрочем как и Патриота с Хантером, это просто запихивание в них дешёвых китайских комплектующих. Патриот уже русский только на 47%.
Для информации - утилитарный Land Rover за 58 лет выпуска начиная с Series 1 до Defender сменил навскидку 5 поколений.
Скорее всего маска - стилистическая отрыжка американских автомобилей конца 40-х. К концу 50-х это уже было смешно. Да и сама "буханка", не прототип, а пошедшая в серию, слишком явно перекликается с Jeep FC который выпустили на два года раньше хотя официальные историки УАЗ это отвергают.
"Додик" после войны - аналог слова "доходяга" только более презрительный. И внешность совсем не основная причина того, что УАЗ-450 получил эту кличку.
Как по мне, выпуск в течение 60 лет практически без изменений одного автомобиля, который ко всему сейчас напичкали дешёвыми китайскими комплектующими, который по описанию даже в этой почти рекламной статье просто чудовещен и по качеству (отвратительная 5-ступенчатая механика,.. китайской фирмы BAIC. Первая передача вылетает, перейти с пятой на четвертую с первой попытки не получается. Двойной выжим и перегазовка помогают не всегда...") и по ездовым характеристикам ("На трассе «буханка» ерзает. Руль в нулевом положении гуляет чуть ли не на пол-оборота. Отклики на руление — с театральными паузами.."), это позор про который лучше вообще не напоминать и ничего не писать.
Про то, что из себя представляют неэксклюзивные "буханки" лучше даже не думать.
"...ну всё, Остапа понесло. Второй раз повторяю: термин "калильное зажигание" к дизелю неприменимо хотя бы потому, что дизельным называют двигатель работающий БЕЗ ЗАЖИГАНИЯ. Учи терминологию...."
Второй раз повторяю - залейте в дизельный двигатель с [у нас не ругаются] дОвлением впрыска больше 2 000 бар бензин - получите калильное зажигание, которое представляет собой воспламенение смеси от ГОРЯЧИХ ДЕТАЛЕЙ поршневой группы. А в дизеле, при сжатии воздуха, вообше - то поршень что сковородка.
И если бензин сперва хорошенько сжать, а потом выпрыснуть - будет ПАР! не капли бензина, а именно ПАР, который хорошо воспраменяеться от горячих поврехностей
Другое дело, как тут форсунка будет работать и до какого давления она сможет этот бензин сжать, поскольку вязкость бензина существенно меньше вязкости дизельного топлива. Форсунка же CR произведена с зазорами под вязкость именно дизеля, в то время как бензин может протекать через эти зазоры - отсюда возможность получения гидроудара.
Что до многотопливных дизелей, то проблема там состоит в том, что КАК УПРАВЛЯТЬ этим процессом горения того же бензина в дизеле, чтобы он все таки работал - раз, а а второе - чтобы его к чертям не разнесло. СОвременный танк - штука дорога, и живучесть танка в бою существенно превосходит все ожидания. Современного танка.