Да нет, все верно. Просто вы ничего в этом не понимаете, но хотите поспорить. Проникновение идет через кольца. При этом распределенный впрыск ведет себя "спокойнее", поскольку лучше испаряется еще на подходе к цилиндрам.
Есть два типа разгонов: пользовательски-дорожный и спортивный.
На первом мы все ездим, моторы работают в диапазоне 2500...3500 (для МКП). На втором как раз делаются замеры разгона, обороты находятся в зоне 80...100% от максимальных (для данных машин: 4000...5500).
Это банальная зависть по отношению к владельцам нормальных автомобилей. Только и всего. Постоянно на дороге сталкиваюсь с необоснованной агрессией со стороны таких вот "пузотёрщиков". При том, что ездить стараюсь предельно аккуратно и вежливо.
1. Машины всплывали по инициативе чиновников. А то, что за рулем при этом были водители это уже детали. На самом деле они не так уж и всплывали. Задача была доказать, что инициатива Немцова пагубна, т.к. никто не хотел ездить на отечественных автомобилях.
2. НАМИ этим занялся уже после всех доработчиков в виде Техносервисов и пр. контор, когда масштабы этой инициативы вышли за границы одной нижегородской области.
3. Немцов не был премьером. Он в 1997г стал вице-премьером в правительстве Кириенко (тоже из Нижнего Новгорода, возглавлял банк). С 1991 по 1997 Немцов был Губернатором Нижегородской обл. Вот в области он и продвигал в этот период времени активно эту идею по пересадке чиновников на отечественные автомобили. При этом периодически капал на мозг Ельцину, когда тот приезжал на Мерседесе. После чего Ельцин расчехлял свой ЗИЛ, но его (толи Ельцина, толи ЗИЛ) хватало не надолго.
4. С 1997г эта идея приняла общероссийский масштаб. Вот тут "счастье", возможно, подкатило и к НАМИ, который сосал лапу в то время. А всего-то надобно им было подмять под себя НИЦИАМТ. Что в последствии и было сделано.
5. Нужно добавить, что ни один чиновник от этой инициативы не пострадал.