Раньше тоже так думал. Была Киа Рио, в любой мороз завел и поехал, коробка нормально работает. Сейчас в семье есть Сузуки Свифт, температура ниже -15, проедет 20 метров и останавливается. Минут пять необходимо греть на месте с включеной передачей, потом едет
при пуске мотора ее постепенно бензонасос втянет безо всяких присадок ________________________________________
Нет - там механизм действия несколько иной - при изрядных морозах пленка воды на днище бензобака превращается в лед, при движении вибрации крошат ледяную корку и та плотно обволакивает сетку топливозаборника, сокращая подачу топлива. В особенности это было критичным для карбюраторных ДВС - у меня на 2141 в минус 38 мотор нормально заводился, но при попытке трогания глох. Дело было в 95-м и в ларьке напротив без проблем было куплено лекарство -спирт РОял в объеме 1л и через 15 минут проблема ушла...…. на время. После этого карбюратор(сплав ЦАМ категорически не дружит с водой) стал гнить лютейше и пришлось снимать чистить бензобак …….
" Пункт 4 ГОСТ 32513-2013 содержит перечень наиболее важных ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА бензинов, и самым первым в этом пункте указано минимальное значение ОКТАНОВОГО ЧИСЛА. "
Имею карбюраторный мотор на котором при работе на 92 топливе нет признаков детонации. Что я делал - смешивал 80 с 92 в некоторых пропорциях и получал нужный мне режим работы мотора . Следуя вашей логике я ухудшал качество, а на практике наоборот повышал.
удивительно, но они сами проводили отличный тест в 2017г, а в последнее время что-то боятся нормальный объём выложить, как будто печатное издание, а не сетевое. и бенз легче воды, он будет сверху, а вода снизу.
турбодизель на ХХ даже остывает , когда за бортом минус. и это не шутка. минут за 10 при - 10 температура ОЖ падает с 90 до 80 градусов-мой личный опыт
Я это знаю. У меня бензиновый турбомотор и я как-то засёк сколько времени нужно чтобы он прогрелся на холостом ходу до +50С при -7С снаружи. Не специально, просто сперва выкапывал машину из снега и потом надевал цепи. Итог - 28 минут. Хорошо хоть мой мотор не мёрзнет как турбодизель.
Атмосферный двигатель служебного Ларгуса прогревается очень быстро. При нуле градусов на холостом ходу первая "палка" на шкале температуры появляется уже через 2-3 минуты.