Мелкосерийный. Собирали в ПАМСе (производство автомобилей малых серий) ГАЗа. По сути собирали прототипы различных серий (в моей памяти насчитывается 7 серий).
Вы не правы. У ижей с полным приводом устанавливалось 2 варианта РК: с самоблокирующимся дифференциалом "Квайф" или с ручной блокировкой; оба без демультипликатора. Зато РК получилась очень компактной, устанавливалась вместо задней крышки КПП без промежуточного вала, а как результат -- отсутствие вибраций. С "Квайфом" "Ода" очень приятно управляется в зимних условиях. Накрутил на одометр 450 тыс.км, отличная трансмиссия и выносливая подвеска, но постепенно накатывает проблема дефицита оригинальных запчастей, т.к. серийный выпуск прекращен в 2005 году.
Браво. 5 пункт спорный. Начало модели было положено в 1983 году. С 1988-го года начались испытания прототипов, которых к 1990 году построили 24 единицы.
Вы уверены, что чайники понимают термин "Сечение"? А персонально вам напоминаю, что материал о том, как правильно прикуривать, был опубликован совсем недавно. Повторяться не вижу смысла. Как и о чем-то спорить
Они сравнивали содержание сажи в воздухе города и в выхлопе. В определенные дни и часы в ряде больших городов воздух был грязнее выхлопа. Именно про этот вариант и шла речь. Если у вас в городе нечем дышать - выпускайте на улицы больше автомобилей, такой вот парадокс.