Naglec165
\\\\\\Подлинность полиса пробивается за 2 мин через сайт РСА со смартфона, ........ И я уже не раз и выплаты получал и ремонтился\\\\\\\\
Искренне рад за вас - бывают счастливые стечения обстоятельств - вы их ЖИВОЕ олицетворение, НО...... в ПОДАВЛЯЮЩЕМ числе случаев- Голгофа! А от пробивки в РСА проку ни на иоту - поганец, добросовестный приобретатель и пока не изловят злодея(ку), продавшего ему липу, ОН будет судом считаться таковым!
Согласен, в городе нечего гонять, но вот по трассе езжу в отпуск далеко, часто по 4 с лишним тыс.км в один конец, тут выручает, ехать весь день 100 км/ч не могу физически, просто засыпаю.
/////ничего не мешает сразу обратиться в СУД, а там ответчик либо предъявит полис и взыскание будет с СК, либо фальш — взыскание со страховой — она в отказ — взыскание с виновника.\\\\\\
Мил человек! Вы видимо НЕ курсе - сразу НИИИЗЯ ..... ведь на месте ДТП вы. да и менты вряд ли пробьете подлинность фальшака... а далее через пару недель ваша СК в которую ВЫ обратились с ПОЛНЫМ пакетом документов на предмет ПРЯМОГО урегулирования убытков сообщит, что убытки вам Не Возмещаются ввиду того, что по номеру страхового полиса виновника бегает в совсем другом регионе, совсем другой автомобиль, т.е. оснований для выплат НЕТ..... и с этого момента начинается ваш нелегкий путь на Голгофу..... для сведения детей тамагочи - Голгофа это Не название шалмана под Самарой, это конечная точка крестного пути распятого Христа!
Не согласен. Ездил и на гидравлических и на вариаторах, но лучше корбки чем ДСГ/С-троник не знаю. Легкое подергивание в пробках (именно легкое - я его и не замечаю) с лихвой компенсируется прямой связью, идеальным разгоном, быстрым переключением вниз и экономичностью на уровне РКП. Пересел с 3л (5ка) дизель с ручкой на 2л с С-троник (А6). Динамика по ощущеню намного лучше. За 60т км никаких поломок и претензий. Соглашусь, что современный гидроавтомат с ранними блокировками (как у БМВ) тоже хорош, но все равно дороже и прожорливее, так что остаюсь с преселективом (кстати даже на М5 и многих других спортсменов его ставят). А кто не доверяет маркетологам пускай теряет литры и лошади в гидравлике или молотит рычагом (тоже люблю иногда, но на каждый день альтернативы автомату для меня нет).
ну братва вы смешные:
"семиступенчатый робот с двойным сцеплением хоть и носит фирменное для Porsche имя PDK, но по факту является тем же агрегатом DL501 производства BorgWarner и лимитом крутящего момента 600 Н∙м, который устанавливается на дизельные версии Q5. Инженеры Porsche лишь изменили её корпус и вправили «мозги» для возможности быстрых переключений в режимах Sport и Sport Plus",