Вот так да))) Интересно, а какое отношение это имеет к данной теме? ))) По моему вы заблудились, если вам в Каптюре будет тесно, то как вам тогда будет в Крете, которая ещё меньше?)))))
Вот сначала посидите, прежде чем полностью поддерживать, в Каптюре просторнее, чем в Дастере.
В Йети места больше, потому, что у него ширина 1798 мм, без всяких пластиковых арок на крыльях, прибавляющих фантомную ширину в технические характеристики авто. В нём реально просторно. У Дастера же салон Логана, а прирост ширины за счёт гипертрофированно раздутых колесных арок.
Каптюр, хоть и уже на 11 мм, чем Дастер, но сам салон у него просторней. Придите в салон Рено, где стоят рядом Дастер и Каптюр, уберите мысленно уши у Дастера и посмотрите на ширину салонов одного и второго. Или сядьте в один и второй, вытяните правую руку в бок и поглядите разницу. И вам сразу станет ясно, что вы ошибались.
я уже писал, что достоверной, от специалистов, информации нет. Потому и просил ЗР разобраться и написать об этом.
А личным примером можно доказывать всё, с точностью до наоборот. Сами же знаете, что, стоит залить какой-нибудь новый сорт масла - и машина летит и шепчет. Правда. никто из окружающих не подтверждает :-) Или вот везде пишут, что нафталин даёт нагар и осаждается в трубках и форсунках - а есть люди, которые его именно против нагара применяли. И непременно с хорошим результатом. Это всего лишь означает, что единичный опыт значит довольно мало.
Так что лично для себя оставлю этот вопрос открытым. И, буде потребуется повышать ОЧ (как раз сейчас жарко и это бы не помешало) - буду лить 98 (или доливать его в полбака или там четверть, по обстановке).