Не врите себе... даже сверхрезкая остановка с 20 км/ч никого не убьет и не повредит. А вот резкая (да ещё если об препятствие) "остановка" со 120... это - кирдык. Так что ключевая роль тут у скорости, и чем она выше тем страшней последствия дтп.
Да и "со стола" ...смотря с какой скоростью падать.
А о пенсионерах, людях с ограниченными возможностями, о женщинах с детьми в колясках ты подумал,дебил? Для них спуститься в подземный переход - это мучение, вот и бегают ,подвергая свою жизнь опасности. Город нужно делать удобным прежде всего для пешеходов и максимально комфортным для передвижения без личного автомобиля.
Так ведь убыток в 2,2 млрд. долл. в 2017 г. - это включая предоплаты. И десятый год подряд убыток, с ежегодным нарастанием. Кто за банкет платит?
Что касается покупателей. Любовь к Тесле норвежцев объяснима - нет налога. Любовь понторезов тоже понятна. А в Гонконге сняли льготы с электроповозок, и всенародно-китайская любовь к Тесле резко сошла на нет.
Не надо путать признание объективной реальности с тем, как бы нам хотелось жить. Всей редакции хочется, чтобы личная машина ещё долго оставалась нормальным и доступным явлением. Что Михаил Колодочкин и сказал последней фразой своего ответа. Но не признавать того, что в мегаполисах машины выживают с улиц и превращают обратно в роскошь, нельзя. Нам что, об этом не упоминать?
Так и я о том же))) причем некоторые семерки-девятки свежеоблитые (свежевыкрашенные на скорую руку), что говорит о том что в ближайшее время хозяева менять их не собираются! По иномаркам, та же печаль: 10-20 летние машины, новых практически нет!!! если конечно не принимать во внимание солярисы, рио и поло.