НЕТ . Возьмите и сделайте массовый провод с разрывом и возможностью подключения амперметра. А далее следующее - заводите мотор, затем разьединяете провод массы и весь ток идёт через амперметр, по знаку + или - видно заряд или разряд. При выключенных потребителях у меня заряд начинается где то на 900.Включаем фары и начало заряда уходит на 1200. Вообще это полезно проделать на каждом автомобиле чтобы знать при каких нагрузках в бортсети где порог заряда
>>>покупая ТС, Вы должны понимать, что обеспечили работой своих же сограждан, иногда даже друзей или родственников.
---
Глобально Вы правы, но об этом мало кто задумывается.
«- камеры будут проверять наличие полиса у авто —»
Сомневаюсь, что у них получиться, т.к. просто не хватит возможностей серверов. Вы представьте трафик в стране? Представляете какой объем информации нужно обработать за единицу времени? и ещё держать эти базы в памяти на случай судебных споров? Эту страшилку про камеры фиксации, тех кто без страховки передвигается запустили специально, что б народ дисциплинировать, не более. В подтверждение вышесказанного — что-то в последнее время про это помалкивают!
Со следствиями проблем бороться проще.
В плане эффектности.
Эффективность, правда, от нуля до минус бесконечности, но когда наших чиновников парил этот показатель?
Еще ни одного из них не сняли с должности за неэффективность.
У нас же как? Грамотно лижет нужную попу - может хоть наркотой торговать, хоть людей сбивать. Главное - техника лизания.
Наблюдаю в твоем посте первую из классических проблем России (вторая - дороги). Начиная от нелепого смысла и заканчивая грамматикой. Научись хотябы "ться" и "тся" писать правильно, глаз режет.