Тоже так делаю на ДСГ-6. Кстати, на N выбег автомобиля с ДСГ значительно больше, чем на D. А вот на Астре Н 4-АКПП увеличения выбега при накате на N я не заметил, поэтому не переключаюсь.
Да вы правы обеспечиваются рабочие места, но я думаю вы сами можете назвать не одну автомобильную компанию (иностранную), которые обеспечивают такие рабочие места у нас.
Т.е. я должен заботиться о том, что будет кушать работник ваза и его семья, который не удосуживается до конца закрутить болт и забивает его молотком?
Пусть он сначала позаботится о качестве выпускаемого им для меня товара - потом я отдам ему свои деньги, чтобы ему было чего кушать.
Или пусть голодает, т.к. именно из-за его плохой работыя купил более качественный автомобиль у другого производителя - отечественного/не отечественного - мне без разницы, я отдаю заработанные мной деньги и взамен хочу получить не шильдик made in russia, а качественный автомобиль.
Я плачу тому рабочему, который старается лучше и которому не пойух на свою продукцию.
Именно это я и сделал при первой возможности, а она появилась только через 2 года. Ну а простоять из принципа всё это время, чтобы не платить за их ТО и за навязанные допы, думаю, не много нашлось бы желающих. Кстати, КБМ, который тот же РГС сделал равным 1, смог вернуть на 0,5 через 3 года, когда появились возможность сделать это из личного кабинета.
Вас за язык никто не тянул, это вы написали «могу даже прислать счет». :))
С чего вы взяли, что я купил БУ автомобиль? Йети покупался новым в 14-м году. С деньгами у меня напряга никакого нет, просто не вижу смысла переплачивать 100% за запчасти у официалов, в экзисте беру только оригиналы, хотя они и отличаются клеймом, и всё равно в два раза дешевле выходит. Масло в Экзисте брать не собираюсь, сам занимаюсь маслом, поэтому своё заливаю высокого качества по технологии «low SAPS», разработанное для всех типов двигателей концерна VW/Audi. Думаю у дилера маслице будет похуже, такое дорогое лить не будут, а я буду.