Несмотря на все меры по «закручиванию гаек» в том что касается подготовки водителей в автошколах, её качество существенно не улучшилось. да уж... Ухудшилось, несомненно. И, кстати, ровно тем же способом, каким сплошные километровые рисуют. Чтобы отмазаться "мы сделали всё необходимое" - составляют длиннючие списки вопросов. В результате всё больше народа вместо задалбливания "многабукв" ищет обходные пути. И, о чудо, находит.
Отложенный спрос давит. Если по состоянию общества такой-то процент должен иметь права - он будет его иметь. Так или иначе, "тушкой или чучелком".
Планируя - надо исходить именно из этого. Например, расширяя количество мест обучения или даже разрешая экстерн - но с контролируемым качеством проверки результатов обучения. Иначе, какие драконовские меры не принимай, обучающие будут перегружены и обязательно снизят качество подготовки.
«Для автомобилей опаснее плохие дороги, они их ломают. Потому, конечно, сообщество автолюбителей будет горой стоять, что именно это и есть главная проблема.»
Что относится больше к экономическим проблемам автовладельцев. Хотя тот факт, что состояние дорожного покрытия на автодорогах общего пользования, напрямую влияет на безопасность движения, тоже отрицать нельзя.
Вот у меня месяца полтора назад, на рабочей «Газели», на ходу сломался коренной лист передней левой рессоры. Как раз та часть, которая возле переднего сайлент-блока расположена. Двигался со скоростью пр. 70 км/ч, по шоссе Красноярский тракт — за городом. К счастью — обошлось без ДТП.
Причина — интенсивный износ коренного листа рессоры, при эксплуатации по нашим омским автодорогам. Которые дорогами назвать — можно лишь весьма условно.
Или вот в феврале месяце, мне довелось ехать по шоссе Омск-Тара. На изотерм. фургоне «Фотон-Оллин». Дорожное покрытие в иных местах не позволяло ехать со скоростью более 30–40 км/ч. Т.к. был велик риск повредить подвеску автомобиля. И это при том, что большее количество ям и трещин закрывал снежно-ледяной накат. На таких «дорогах» хорошо тогда себя чувствовали, лишь водители полноприводных КАМАЗов, которые частенько мне попадались в том рейсе, попутно и навстречу. Размер односкатных колёс их машин, позволял с лёгкостью ехать им по такой «дороге», со скоростью 70–80 км/ч и более. Не то что на «Фотоне» с его игрушечными 16-ти дюймовыми колёсиками, низким клиренсом и довольно высоким центром тяжести(из-за груза).
Я тоже и запаску и остальные колеса руками мечу. И УАЗ у меня был. Но вопрос был про штатную лебедку. А лебедка, по определению, это тросовое устройство для поднятия или перемещения тяжестей. Да и в инструкции их производители так называют. А вот на Гранд Витаре все руками.....
Я тоже и запаску и остальные колеса руками мечу. И УАЗ у меня был. Но вопрос был про штатную лебедку. А лебедка, по определению, это тросовое устройство для поднятия или перемещения тяжестей. Да и в инструкции их производители так называют. А вот на Гранд Витаре все руками.....
Тогда "музыка" все равно пострадает. Настройки собьются ))). А ксенононки, я точно видел, скажут УУУ - УУ и установятся как всегда. Как в первую секунду после выпуска автомобиля с конвейера. Об этом и был вопрос.