«за необходимость принудительного включения каких-либо функций (в том числе и подключение полного привода) штраф вдвое больше — четыре балла» — имхо это не совсем корректно. Выбрался, значит выбрался, и неважно что там подключается.. А то дойдёт до того, что честный внедорожник с необходимостью подключения полного привода, с блокировками и понижайкой по баллам окажется хуже паркетника с гидромуфтой, которая в реальной грязи через полминуты перегреется и вырубится.
Кроссоверы (и Дастер в том числе) по умолчанию не предназначены, чтоб где-то лазить. Для этого есть честные внедорожники, с нормальным полным приводом, понижайкой и блокировками. Да и на всяких Крузаках, Паджериках и Геликах тоже с асфальта не часто съезжают.
На тестах шин тоже водителей зомбируют, ставя жирные плюсы резине, у которой самый малый тормозной путь, а не той, которая хорошо тянет и рулится.
Целая система зомбирования создана - цепляйся в руль добела и жми тормоза докрасна. И покорно смотри и жди, пока тебе оторвёт голову кузовом грузовика
Если уж комментаторы F1 не знают, что перепутать педали в Ф1 невозможно, то лучше бы таким подумать - а не лишние ли они на дороге? "Ветеран" с чрезмерным апломбом опаснее новичка.