Всё относительно. Дорогой он только относительно упавшего рубля и обесценившихся зарплат. А относительно KIA Rio с мотором 1,6 совсем не дорого если взять самую простую комплектацию Creta. В конце концов RIO и Solaris отличаются только внешностью и то не сильно, какая разница, что брать?
Согласен с вами. Но этот материал именно про техническую часть (узлы и агрегаты автомобиля), о чем специально упомянуто в самом начале. Никто не говорит о том, что можно закрывать глаза на документы и состояние кузова. Про кузов будет отдельный материал позже. Нельзя же все в одну статью запихивать) Ну, то есть, можно, но читать это будет тяжело)
Если мне не изменяет память - Солярис отымел обновленный и хорошо подорожавший Логан. Предыдущий вполне долго был бестселлером пока Гранта не появилась, которую не всегда удается спихнуть с первого места.
Так и Дастер будет впереди пока его не заменят на какой-нибудь Каптюр или автоваз не сделает ему более дешевого конкурента. Сейчас ажиотаж спадет и Крета будет бодаться с Каптюром и клоном КИА, который тоже на подходе, так же как солярис бодается с рио, нью-логаном и вестой-грантой ...
Я же сказал - информации много, и нужно свести её, а не доверять одной рекламной статье. В клубе креты - пишут, что платформа i20. От елантры - задняя балка.
Впрочем, мне-то что? Мне-то пофиг... я хёндэ вообще не люблю. Они в целом молодцы, уловили требования рынка - и внешне, и по салону всё, можно сказать, отлично. Но на то, чтобы это были хорошие машины, уже сил не хватает. А мне прежде всего хочется машины, старомодные привычки.