Еще раз - от военной техники нужно держаться как можно дальше, если попал под гусеницы, то сам олень. Нужно соображать, что мехводу [у нас не ругаются] не видно, под гусеницами мокрый асфальт и управляет этой железякой 18-19 летний пацан, который возможно только вчера из учебки.
Не в деньгах дело, все гораздо банальней. Что-то специально организованное им просто скучно и неинтересно. К тому же, думаю, люди, считающиеся "на районе" "суперкрутыми" гонщиками, обожаемые длинноногими красотками, боятся элементарно облажаться на более-менее серьезных соревнованиях.
Все косячат. Достаточно вспомнить четырёхкратную и каждый раз окончательную переделку задней подвески в одной неназываемой модели.
Или историю якобы с ковриками тойоты (дело, как выяснилось, было слегка не в ковриках). Или GM, которая не признавала косяков, даже когда число погибших по этой причине подошло к сотне...
Кто ж спорит, я так и написал выше - у тигуана была похожая проблема.
Просто если есть косяк, надо это признавать, а не как местные кореефилы с пеной у рта доказывать что косяка нету.