Маруся - точно, есть подробные описания её мытарств наколеночных. А вот ё-мобиль не состоялся не потому, что плох или что его делать не хотели, а в силу нашей системы, мало расположенной к собственному выпуску чего-то нового. Вполне себе конструктив, число косяков ничуть не больше, чем у многих стартапов, которые стали успешными на иных долготах.
Один продольный,два поперечных рычага + стойка макферсон - такая схема и стоит на Акценте,назвать и так и эдак правильно. В том-то и проблема - конструкцию делают проще,а цена становится дороже. Я как-то увидел процесс регулировки клапанов на Солярисе - просто ахренел! В Хонде винт на рокере крутить надо,а здесь валы скидывать и шайбы подбирать. Компенсаторы не стоят космических денег,ну а веретёнку лить в новый мотор нормальному человеку в голову не придёт. Зато они бы крайне упростили бы обслуживание. Балкой действительно многие автомобили обходятся,но опять-таки из соображений экономии,а на ходу лучше независимая - заднее колесо попадает в ямку,отрабатывает и не тянет за собой второе. И на дешёвом Акценте всё это было,а на более дорогом Солярисе нет. Даже Элантра новая балку взад получила. Жить,конечно,можно,но Цена за более простые решения получается дороже,чем за старые и более эффективные.
Я прошлой зимой ржал, аки конь, когда опель мокка сел у нас на выезже с парковки у дома на брюхо, а его, вспоров целину в 25 см снега, объехала Гранта с девкой за рулем и значком начинающий водитель. Да, не с первого раза, сначала метра 4 снега вспорола, нагребла перед бампером бортик и встала. Сдала назад, метров на 6, после чего с легкостью проехала...
Тихо, они сейчас очередь под запись для Кретины
устроили, как в недалёком прошлом у Дустеров,
чтоб ажиотажа добиться...)))
и некоторые челы повелись..)
Помнится, в пору Союза таким образом
торговали цыгане в переходах и вокзалах..)