Да нет, почему же странный? Возьмите любой необслуживаемый аккумулятор и замерьте плотность:) Уровень -- еще туда-сюда, у некоторых корпуса прозрачные. Только что толку, если водичку все равно не нальете? Дырку сверлить будете?
батарея тяжелая ! немцы и не на такие грузы инструкции пишут, типа наймите грузчиков, если дома две батареи - то получится на своем авто, а если одна -без машины ходить, да стоит ли это затрат времени... исхожу из того, что будет "ладно оставьте поглядим"
а сколько это будет стоить? А то может выгоднее через 4 года просто выкинуть старую батарею и купить новую, чем 2 раза в год этим спецам по 500 руб. платить?
))))) Даже не спрашиваю, как выглядит "обслуживание" современных АКБ, где даже на условно обслуживаемых часто пробки заклеены. А зачем это делать 2 (два) раза в год - вообще загадка.
Насколько недолгую? Ведь в режиме максимальной мощности двигатель современной легковушки должен пребывать крайне редко. Может не так сильно влияет степень форсировки на ресурс? Что касается вторички, насколько мне известно, китайский подход к конструированию, долгой жизни изделиям не предусматривает и не стремится к нему. Китайская парадигма - минимальные затраты, быстрая окупаемость, окупивший себя агрегат смело выбрасывается и заменяется новым. Зато дешево и сердито. На вторичке китайским авто места нет, они предназначены отправляться сразу на свалку.
Есть две группы покупателей нового Дефендера: 1) экстремалы 2) мажоры. Россия отличается от других стран тем, что экстремалов в нашей стране очень мало (точнее они в природе есть, но у них нет 70 тысяч Евро). Но и во всех других странах точно такая же картина (плюс - минус). Или вот среди британских потенциальных владельцев нового Дефендера, может быть, будет процента два богатых экстремалов. Или три процента. У нас же их ноль в периоде и в этом вся разница между Россией и Великобританией. Это авто предназначено для российских и британских мажоров.