Был на сайте 03.01.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Колодочкин Михаил
Да нет, почему же странный? Возьмите любой необслуживаемый аккумулятор и замерьте плотность:) Уровень -- еще туда-сюда, у некоторых корпуса прозрачные. Только что толку, если водичку все равно не нальете? Дырку сверлить будете?
05.11.2019 
+7
дядя дима
к слову, заказал намедни вашу, михаил владимирович, книжку "мужчинам до 16 - про автомобили" в бумаге своему младшему. жду с нетерпением.
05.11.2019 
0
Александр П.
батарея тяжелая ! немцы и не на такие грузы инструкции пишут, типа наймите грузчиков, если дома две батареи - то получится на своем авто, а если одна -без машины ходить, да стоит ли это затрат времени... исхожу из того, что будет "ладно оставьте поглядим"
05.11.2019 
-5
Игорь
а сколько это будет стоить? А то может выгоднее через 4 года просто выкинуть старую батарею и купить новую, чем 2 раза в год этим спецам по 500 руб. платить?
05.11.2019 
+7
Колодочкин Михаил
Стоп, стоп... Что, по вашему мнению, сделают "Профильные спецы"? Вас же об этом спросили.
05.11.2019 
+14
Колодочкин Михаил
:) Удачи:)
05.11.2019 
+15
Андрей
))))) Даже не спрашиваю, как выглядит "обслуживание" современных АКБ, где даже на условно обслуживаемых часто пробки заклеены. А зачем это делать 2 (два) раза в год - вообще загадка.
05.11.2019 
+13
Tomas
Насколько недолгую? Ведь в режиме максимальной мощности двигатель современной легковушки должен пребывать крайне редко. Может не так сильно влияет степень форсировки на ресурс? Что касается вторички, насколько мне известно, китайский подход к конструированию, долгой жизни изделиям не предусматривает и не стремится к нему. Китайская парадигма - минимальные затраты, быстрая окупаемость, окупивший себя агрегат смело выбрасывается и заменяется новым. Зато дешево и сердито. На вторичке китайским авто места нет, они предназначены отправляться сразу на свалку.
29.10.2019 
0
дядя дима
а вот с н5 картина другая будет, надеюсь.
29.10.2019 
+2
Юрий
Есть две группы покупателей нового Дефендера: 1) экстремалы 2) мажоры. Россия отличается от других стран тем, что экстремалов в нашей стране очень мало (точнее они в природе есть, но у них нет 70 тысяч Евро). Но и во всех других странах точно такая же картина (плюс - минус). Или вот среди британских потенциальных владельцев нового Дефендера, может быть, будет процента два богатых экстремалов. Или три процента. У нас же их ноль в периоде и в этом вся разница между Россией и Великобританией. Это авто предназначено для российских и британских мажоров.
25.10.2019 
+2
Страницы