1 - конечно, забудьте. Никогда эти поделия и рядом стоять не будут с современным автопромом.
2 - надежность еще обеспечивают прямые руки. Если забивать разъемы молотком, варить кузова хуже пэтэушников и чтобы они уже с конвейера сходили ржавыми, а провода класть так, что они перетираются об металл кузова, то никакой поставщик тебе не поможет.
3 - только тупой и конченый уазовод назовет качеством то, что есть сейчас. Было полное [у нас не ругаются], сейчас просто [у нас не ругаются].
4 - нырнули все. Кто умел и хотел работать - выплыл, а кто-то - как ульяновцы. ВАЗ по сравнению с УАЗом сделал просто гигантский скачок вперед.
Вы путаете меня с "Писком Разума" М.В. Колодочкиным -я НЕ живу и не жил в муравейниках. А если за масштабы, то с середины 80-х я проезжал ежегодно в отпуск более трети страны ХМАО -Волгорад и какова страна и почем фунт водительского лиха в ней знаю не по наслышке. Теперь о представлениях - Анкл! если я говорю о рецепте то это РЕЦЕПТ, а если это торговля принципиальными вопросами безопасности причем в массовом сегменте, то не надо заводить разговор о НЕДОСТИЖИМОМ. Повторяю как специалист по пром. безопасности - Все телодвижения по обеспечению оной имеют вектор перехода от недопустимых рисков к маловероятны или хотя бы умеренным. Не можем этого себе позволить значит жертвы будут какие бы камлания и штрафы не принимали на государственном уровне......все - больше обсуждать это не вижу смысла.
Да вы аццкий сексист, дима дядя ))) Мне прыгали под колёса тинейджеры в наушниках, пьяные, спортсмены-бегуны мужского пола, женщины с коляской перед собой, собаки и ... рыжая лиса неделю назад. Из перечисленных лиса - самая умная.