О как, оказывается Патриот - это хобби. И проблемная эксплуатация не недостаток, а благо. Но тогда зачем ему колеса?, выпускали бы его сразу на подставках, для гаражного ремонта. Но и смущает - сложно представить себе людей, которые могут купить Хайлендер или Ниссан (т.е. деньги на это есть), но покупают Патриот, чтобы проводить с ним время в гараже. Откуда деньги-то у них тогда?
Подобный авто еще в 50х годах примеряли для нашей армии, опытный ГАЗ62 Похож на большеразмерный газ 69.Но тогда в серию не пошел хотя и зарекомендовал себя на испытаниях не плохо.Но армии нужнее оказался тогда прототип газ66 вот его и довели до серии
её преимущество перед составами на основе восков - проникаемость в структуру материала. воски же, оставаясь на поверхности лишь придают нарядный вид, не восстанавливая эластичность.
Мысль была в том, что можно добиться снижения расхода в том числе указанными мною методами (доработка КПП и иной типоразмер шин). Для примера получилось что Сандеро + автобокс по аэродинамике гораздо хуже Логана (даже если сравнивать без автобокса), однако по экономике расхода оказался выгоднее (немного, но всё же) Логана без навесных аксессуаров с более "продвинутым" двигателем.