Был на сайте 03.01.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Колодочкин Михаил
А жаль! Принимается любая нестандартная идея.
19.02.2019 
+1
Алексей
Вот и хорошо. Будет вам пища для размышлений. Мне же ресурс и долив воды совершенно не интересен, был бы рад, если бы в будущем тесты ещё больше ужесточили, до -40 хотя бы.
04.12.2018 
+1
Рыжиков Вячеслав
Знаю реальный случай замерзания воды в глушителе,матиз автомат барышни ни как не могли завести пока в тёплый бокс на эвакуаторе не привезли, пока мастера разбирались чуть подтаял лёд в глушителе и завели, куски льда летели потом не слабо,дырочка диаметром 5мм просверленная в глушителе полностью устранила эту проблему на будущее.
30.11.2018 
+1
Колодочкин Михаил
Да, Олег Дмитриевич молодец. Хотя высказывания отдельных невоспитанных людей его сильно обидели.Но где взять воспитанных -- увы...
30.11.2018 
+7
Влад
Раньше действительно на автопредприятиях были иногда целые цеха по обслуживанию и ремонту АКБ где с ними производили всякие шаманские действия вплоть до замены неисправных "банок". Но необходимость в этом была вызвана больше невысоким качеством АКБ, неисправным электрооборудованием автомобилей и установленным сроком эксплуатации который батареи должны были отработать до списания потому, что раньше этого срока батарею никто не поменяет.

Цикл зарядки-разрядки для свинцовых АКБ которые не имеют "памяти" как, например, NiCd-аккумуляторы - бесполезная процедура. Раньше с помощью разрядки оценивали остаточную ёмкость и пытались восстановить ёмкость, сейчас это можно сделать с помощью соответствующих приборов. Контроль уровня электролита и доливка воды актуальны и сейчас для обслуживаемых батарей вроде тюменских, но их сейчас совсем немного.

Современные зарядные устройства с режимом десульфатации очень неплохо восстанавливают аккумуляторы в автоматическом режиме. Так что для продления срока службы АКБ достаточно просто его подзаряжать и доливать при необходимости, если это предусмотрено конструкцией и инструкцией по эксплуатации, воды. Делать что-то большее самостоятельно в гаражных условиях не имеет особого смысла.

А ещё важно знать необходимое напряжение заряда для АКБ и напряжение в бортовой сети автомобиля. Батарейка Ca/Ca которой для зарядки требуется напряжение выше 14В, в нашемарке очень быстро скончается от недозаряда, батарейка рассчитанная на напряжение ниже 14В сделанная по более дешёвой технологии вроде тюменской будет быстро выкипать и долго не проживёт в иномарке. (В общем из-за последнего абзаца сообщение и отредактировано)
27.11.2018 
+6
Влад
Никаких волшебных рекомендаций нет и не было. Всё давно известно, многократно описано и актуально хоть раньше хоть сейчас. Учитывая, что большинство АКБ сейчас необслуживаемые достаточно просто следить за напряжением и подзаряжать при падении напряжения ниже 12,4 В
26.11.2018 
-9
Александр
Такое бывает, если машина стоит под уклоном передней частью вниз, наблюдал лично...
24.11.2018 
+2
дядя дима
стыдно сказать: несколько часов назад мои сервисмены не смогли открыть ОТКРЫТУЮ машину.
23.11.2018 
+2
и.о. Каплана
А что, первые два уже сгнили?
23.11.2018 
0
Wiking
Конечно если дефки дверь смогут на этой телеге открыть
23.11.2018 
0
Страницы