Вот и хорошо. Будет вам пища для размышлений. Мне же ресурс и долив воды совершенно не интересен, был бы рад, если бы в будущем тесты ещё больше ужесточили, до -40 хотя бы.
Знаю реальный случай замерзания воды в глушителе,матиз автомат барышни ни как не могли завести пока в тёплый бокс на эвакуаторе не привезли, пока мастера разбирались чуть подтаял лёд в глушителе и завели, куски льда летели потом не слабо,дырочка диаметром 5мм просверленная в глушителе полностью устранила эту проблему на будущее.
Раньше действительно на автопредприятиях были иногда целые цеха по обслуживанию и ремонту АКБ где с ними производили всякие шаманские действия вплоть до замены неисправных "банок". Но необходимость в этом была вызвана больше невысоким качеством АКБ, неисправным электрооборудованием автомобилей и установленным сроком эксплуатации который батареи должны были отработать до списания потому, что раньше этого срока батарею никто не поменяет.
Цикл зарядки-разрядки для свинцовых АКБ которые не имеют "памяти" как, например, NiCd-аккумуляторы - бесполезная процедура. Раньше с помощью разрядки оценивали остаточную ёмкость и пытались восстановить ёмкость, сейчас это можно сделать с помощью соответствующих приборов. Контроль уровня электролита и доливка воды актуальны и сейчас для обслуживаемых батарей вроде тюменских, но их сейчас совсем немного.
Современные зарядные устройства с режимом десульфатации очень неплохо восстанавливают аккумуляторы в автоматическом режиме. Так что для продления срока службы АКБ достаточно просто его подзаряжать и доливать при необходимости, если это предусмотрено конструкцией и инструкцией по эксплуатации, воды. Делать что-то большее самостоятельно в гаражных условиях не имеет особого смысла.
А ещё важно знать необходимое напряжение заряда для АКБ и напряжение в бортовой сети автомобиля. Батарейка Ca/Ca которой для зарядки требуется напряжение выше 14В, в нашемарке очень быстро скончается от недозаряда, батарейка рассчитанная на напряжение ниже 14В сделанная по более дешёвой технологии вроде тюменской будет быстро выкипать и долго не проживёт в иномарке. (В общем из-за последнего абзаца сообщение и отредактировано)
Никаких волшебных рекомендаций нет и не было. Всё давно известно, многократно описано и актуально хоть раньше хоть сейчас. Учитывая, что большинство АКБ сейчас необслуживаемые достаточно просто следить за напряжением и подзаряжать при падении напряжения ниже 12,4 В