Уже пытались. Началось все с копий: Донинвест Кондор (Daewoo), Тагаз С10. потом российский завод Дервейс стал клепать каких-то [у нас не ругаются], навроде Derways Cowboy, представлявший собой плод греховной связи Жигулей, Самар, УАЗа и Гелендвагена, затем куча китайских поделок-Крузолексусов для бедных, псевдомазды и т.д. В итоге делает сейчас Hower'ы. Вроде и завод наш, а выпускает китайцев. Автоваз сейчас в яме, которую выкопали ему в 90-е годы, ведь по сути с 1989 по 2007 год Автоваз не продвинулся ни на шаг. Потом, поднатужившись, сделал народную Калину-Гранту, а потом уже пришли иностранцы и стали рулить по-своему. Шансы догнать мировое автомобилестроение у него малы, а делать в узком сегменте модельки на уровне конкурентов - начинает получаться. Без шлейфа не выйдет. С нуля разработать все, что уже используют конкуренты, не получится - нет ни кадров, ни мотивации, ни экономического смысла. Пока разработают, уже отстанут. Пусть уже это доводят до ума потихоньку.
Новую машину спроектировать никто не даст, ни с поддержкой государства, ни без неё. Когда проектировали XRay, наши инженеры на ВАЗе хотели сделать его на 300 мм длиннее - им не позволили добавить даже 190 мм. Так и сказали: "Будете проектировать на платформе В0. Так удобнее в серийном производстве". Поэтому получилось то, что получилось.
25.01.2018
0
Ну да, и чтоб в ней автопилот был как опция, и не дороже 23500 рублей)))) Когда-то очень давно на ГАЗ-21 стали ставить автомат, но товарищи из глубинки заметили, что он зубилом и кувалдой не ремонтируется. По просьбе трудящихся АКПП исчез. Навсегда. Тут до сих пор страшно сервису, даже официальному, замену масла и свечей доверить, а вы говорите про шестиступки и турбодвижки. Некому у нас их ни строить, ни обслуживать. Не хочет никто. Хочет только зарплату от 60к в регионах, да чтоб без опыта, ничего не делать, и, по возможности, ни за что не отвечать. А с такими каши не сваришь, не то что новый авто сконструировать. Народец у нас ленив и требователен одновременно, причем все это замешано еще на советской закваске. И преодолевать мы это будем ооочень долго.
Увы и ах, Андрей, но думается мне, что концерн Рено-Ниссан не допустит наличия в Х-рее ни автомата, ни полного привода. По крайней мере, не раньше выхода новой линейки логанообразных. Дело даже не в деньгах, тут все точно разложено: Ниссан - самые "дорогие и богатые" авто у концерна, Рено посерединке, АвтоВАЗ внизу списка. И чтобы не устраивать ненужной ценовой конкуренции внутри самого себя, они вынуждают тратить больше денег. Нету чего-то в "бедном" сегменте? Значит, собирай денежку на машину из "богатого". В итоге все равно найдутся люди, купившие Датсун вместо Гранты и Террано вместо Дастера - на том они и выезжают.
купите ржавеющего с автосалона корейца и весело мчите на встречную полосу боком, вцепившись в облезлую кожу руля под виз шин на масле из раздатки. но зато с АКПП
Не церато а серато!)) Правильно произносить серато, а не церато, просто сабакоедам влом, как например Рено поменять в вызывающем кривотолки названии одну букву, я про сортир-Коптюр!) А собакоеды посчитали слишком дорого для деревни под названием Россия, тратиться на изготовление другой хромированной буквы, проще местных папуасов убедить, путем продолжительной лжи, не верить своим глазам, а читать как приказывает великий менеджеришка сабакоедский!!!))))))
Вместо соляриса взять опель? Зачем? Со временем каждая машина становится опелем.
21.01.2018
+2
А я и не спорю. Я развлекаюсь. Вы же тоже пользуетесь приложениями для развлечения? Это как тыкать палочкой во вредную безмозглую макаку. Интересно. Тык - и она начинает визжать и кидаться [у нас не ругаются]. И сколько бы раз ни тыкали, столько раз визжит и кидается. Смысл в том, чтобы увернуться от летящих каках. Только она даже докричаться не может, не говоря о том, чтоб докинуть или попасть. Да и дела никому до ее крика особо-то и нет))))