Никогда долго не грею. Обдув справляется с запотеванием. Синтетика разбегается по двигателю уже с первыми оборотами. Буквально минута и поехали. Хотя, сигналка с автозапуском.... Если только за минус тридцать, но это в Москве в последние годы большая редкость.
дизель зимой плохо экономит. Если много ездить - да, а если от работы до дома, то всю дорогу холодный и с повышенным расходом + еще может солярка замерзнуть.
А что не так? Заводишь двигатель, включаешь печку и все обогревы, спокойно стряхиваешь снег с машины и спокойно, без резких движений едешь..... В любом случае на ходу прогрев быстрее, чем на месте, износ, соответственно тоже меньше. И расход топлива меньше - не тратится на пустую молотьбу под окнами. Что не так-то?
Место сборки очень важно, так же как и качество комплектующих, из которых собирают изделия. КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!!! Если на сборочном конвейере или у станка работает человек, который ещё вчера пас баранов - качества изделия не жди.
Да в каком месте лучше, не пойму?) На бюджетках считают каждый грамм и каждую копейку, а АМТ от Ваза экономит до 4 литров бенза! Вот и подумаешь, может и вправду АМТ? А на счет китайских движков, на корейцах, у вас Интернет подключен? Если да, то открываете Ютуб и набираете поиск, проблемные движки на корейцах! Посмотрите!))) Двухлитровые движки сто процентов с задирами!!! Китай он и есть Китай, рано или поздно вылазит бяка!