Купишь - узнаешь, в каких пределах жрущий.... и даже может-быть попытаешься "ум" приложить, коли жизнь заставит.... А пока, как выражается так вами любимый цитируемый тут пациент, лишь бы "тяф тяф"(С) и "ума не приложу.."(С)
когда гранта вышла она стоила от 229тыр, за ваз 2107 тогда просили что-то около 189-199тыр я точно не помню. Смотря ценник на нынешнюю гранту, можешь себе представить сколько твоя классика встанет? Оно тебе надо?
Иномарка — до 70 тыс. км проблем особо никаких. 70 — 130 тыс. км проблемы редкие, но денежные. 130 тыс. км и более - менять основные узлы и агрегаты, либо ловить относительно частые и денежные проблемы.
ВАЗ — до 40 тыс. км редкие небольшие проблемы, устранимые по гарантии. 40 — 80 тыс. км проблем нет. 80 тыс. км и более основная проблема — сверчки, лечится проклейкой, держится дольше 150 тыс.км.
В рассмотрение не взяты элементы подвески. Тут все сугубо индивидуально. Кто то амортизаторы на ВАЗе по 100 тыс. км эксплуатирует, кто то на иномарках убивает их за 20 тыс. км.
Но у ВАЗа есть один большой плюс. Ремонтопригодно абсолютно все и сервис доступен по деньгам.