Ну в данном случае как посмотреть... (цы)
Как житель не Москвы, а ПФО скажу, что даже не совершая путь в высокогорье, а всего лишь в ближайший лесок для катания на лыжах могу сказать следующее. Если ехать в одном направлении - да, 2WD хватает за глаза, если приехать до основного свала народа, а если не успеть - без 4WD начинается лотерея. Если ехать на другой конец города для полномаштабного катания на лыжах (полноценный лес, шикарные места и пейзажи), то без 4WD лучше не соваться.
Для сугробов у дома в моём районе города хватает 2WD без проблем, поскольку регулярно чистят как основные дороги, так и прилегающие. У друга в его районе нашего же города - попасть вообще во двор пузотёрке нереально, а припарковаться на ночь без 4WD - бессмыслено, если конечно, не бросить авто по середине дороги. И что мне приятная управляемость, если при очередном ударе от очередной ямы позвоночник будет осыпаться в трусы, поскольку подвеска заточена совсем под другое.
Зимняя поездка на дачу без наличия 4WD возможна, но обусловлена некоторым количеством пути пешком в конце пути, а при наличии оного - пеший путь исключён от слова "совсем".
К озёрам не ездим, а вот раз в год ездим на пару недель в Керженский заповедник (где культурно отдыхаем и пьём ))) ) и где даже "почти барж" не всегда хватает, чтобы привезти с собой всё необходимое.
И, кстати, скажу по секрету - основное, на чём сейчас катают, это не зажигалки V6 и V8, а дизеля. У меня у родственника предыдущий Prado кушал дизель по городу 14 литров, что вполне сопоставимо с "управляемым" Tiguan на бензине...
Конечно авто в любом случае только вытягивает бабосы...
В этой схеме: каско и страховании жизни, потянут эдак под 300 тыс за 3 года... ))) что перечеркивает все выгоды...
Что касается идеологии — ЗАТЕМ взять авто выше классом... тоже вопрос спорный:
авто за 1млн руб
35% первоначальный взнос 350тыс,
45% остаточная 450тыс,
20% 200тыс на 3года под 7% (301515р)...
Т.е. 350тыс внесли + 301 отдали за 3 года = 651, затем можно было бы продать через рынок примерно за 700тыс (НО очевидно при данной сделке обременение на авто будет висеть! и на рынке такую тачку будет продать сложно), и 450тыс из которых нужно вернуть банку, т.о. в сухом остатке — получили бы 250тыс... ))) а три года назад было 350 ))) и это не считая еще страховок под 100тыс в год... ;—) Ну и где желание взять классом выше?
Реально же тачку за 700тыс продать будет почти невозможно... т.о. :
— Либо трейд ин ?? надо думать +10–20% к остаточной,
— либо оставшиеся 450 тыс в потреб. кредит чтобы каско не платить
— либо выкуп банком за смешные 450тыс... )
Но как бы не было страшно, вообще это не самая кабальная схема... )) По расходам, это тоже самое как взять примерно ОТ 24% потреб. кредит при идеальном исходе,но там то всё — тачка ваша, без обременения, каско и т.п...
"Всем привет!
Настало время задуматься. Пробег 160 000, треба регулировка клапанов 1.6
Официалы говорят о безумных сроках и нереальных деньгах 20 штукарей и 2 недели машина будет у них..."
"20 штукарей" это типа много штоль? За 160 тысяч пробега? Да за это время несколько замен масла в акпп у них же больше сожрет. 20 штук у официалов = штук пять - десять у НЕофициалов...за 160 тысяч пробега... И не надо про дядей Васей, неофициалы те же сервисы без лейбла, совпадающего с таковым на вашей машине. Только и всего, а шуму-то.
Вон, у Акопова турбина и дсг и чего-то он не сильно беспокоится, сколько все это стоит отремонтировать после 150. Ему вообще состояние авто после такого пробега не интересно, тогда чего считать копейки, требующиеся для регулировки клапанов? Это именно копейки, на фоне возможных вложений в дсг и турбодвижки. Напугали ежа...
== Со сцеплением вообще мимо, или на Солярисе его не спалить== речь шла о рвущемся тросе привода, кривых дисках, заедающих демпферах, несоосности первичного вала КПП и перекос ведомого диска из-за этого, теряющих упругость нажимных пружин на 10-й тыс.км... короче речь шла не о манере вождения, а о качестве сцепления... что касаемо вождения, то в Солярисе и то! в гидроприводе сцепления есть обратный клапан, который не позволяет резко бросить сцепление, поэтому даже новичок редко сможет сломать демпфер или ушатать сцепление раньше срока... А в общем, насчет ВАЗов, я соглашусь, что 8-ми клапанные простые движки довольно живучие, и при упреждающем обслуживании (та же помпа) ходят долго. На мой взгляд например блок 1.8 накрывали бы 8-ми клапанной головкой (с регулировочными шайбами в приводе клапанов), снизили бы мощность до 90-98 л.с. (чтоб в налог уложиться) и ставили бы такие движки на всю линейку ВАЗов, тогда было бы интересно, а так, 1.6 да эти 16-ти клапанные головы... В общем ВАЗы, та же ВЕСТА, по тем же отчетам журнала ЗР выглядит совсем не айс, а скоро на Ю-Тубе появятся материалы во всей красе со всеми вытекающими, народ ведь не журналисты, выкладывают все как есть в сеть, тогда и слепой увидит, что ВЕСТА не конкурент тому же Солярису... ВАЗы для рукастых, небогатых автолюбителей, которым в кайф ковыряться в железках... А простой автовладелец желает не ковыряться (или не ждать месяцами тачку из сервиса), а просто ездить, и ездить без проблем со стороны техсостояния тачки, а с этим у ВАЗа не все Слава Богу, и причем значительно не Слава Богу...
06 Мар 2015 12:12: 20тыс руб и 2недели: ссылка
"Всем привет!
Настало время задуматься. Пробег 160 000, треба регулировка клапанов 1.6
Официалы говорят о безумных сроках и нереальных деньгах 20 штукарей и 2 недели машина будет у них...
Посоветуйте к кому обратиться
На холодную звенят, на горячую подзвякивают, раньше было потише..." - ЗАТО ТАМ ЖЕ ЦЕПЬ ..)
Кстати, в 2012 процедура регулирования клапанов "гаммы" на сервисе у ОД занимала неделю и 11000RUR денег. И, этта, толщина написана на толкателе, но в таком месте, что без съёма распредвала фиг там что увидишь. Так что всю эту неделю - машина на приколе.
А так-то один толкатель рублей триста стоит, вроде и немного.
не возражаю...)))
и вот же как, тренд двигателей от Корейцев в последнее время похож на Тойотовский а-ля KR-FE (кстати двигатель года десять лет назад!) и там у Корейцев, таки есть гидрики... а сейчас вот в РФ и до турбо добрались, это ли не чудо ))
А в буклетах Корейцы пишут: )))
В двигателе KAPPA был реализован новый клапанный механизм: коромысла снижают трение, обеспечивая оптимальные параметры экономии топлива. Гидравлические компенсаторы обеспечивают идеальный зазор между клапаном и коромыслом — зазор равен нулю, при этом не допускается стук клапанов.
PS: только на Солярис это не идет. Ценник и покрасивее нарисовать (что бы как будто «буржуин» ))) , менять что-то нецелесообразно кроме бампера и фар каждые 2–3года, ежели электорат голосует, это ж начальный уровень... а там доживем, там поглядим....
PS: Я благодарен Корейцам за то что они не дают ВАГу распоясаться... ) а так пусть хоть на голове стоят, всё равно не куплю )))
заказываем толкатели с толщиной как можно ближе к полученной
поштучно никто тебе этот толкатель не даст, нужно покупать комплект. Который уже стоит совсем других денег. По закону подлости в разные цилиндры потребуются одни и те же, так что один комплект - без толку, фактически нужны два-три. И, по тому же закону, продать ставший ненужным весь остальной комплект - не так просто, он никому не нужен, оказывается (а когда искал - все вокруг в голос: "да, тоже вот ищу"...) В общем, если ты не сервис - попадон неплохой.
В общем да, хорошо, что нет гидриков - будет, чем развлечься долгими зимними вечерами.