Купить Поло-Калину, всё тоже самое, только без таакиих диких расходов,
правда понтов не будет и "друзьяшкки" загнобят..)))
Меняете масло и катаетесь лет пять без проблем, только никаких ТО у офицциалов..)))
Щас вазофобы накинутся...
Советы только из личного опыта, плохих не даю..)))
А для друзей, купите Иномаарго и показывайте им периодически.., чтоб не волновались.
Вы видимо не владеете информацией о ценниках шкоды с её дорогостоящими пакетами и уж тем более вопросом укомплектованности любой из представленных авто в тесте различными девайсами и современными технологиями. В этом ваша "беда")) Я уже не говорю о том, что двигатель 2.0 tsi "настружили" до умопомрачения и даже не использовали в его конструкции никаких цветных сплавов. В общем на досуге почитайте внимательно информацию об этом на VWTS, откроете для себя много чего нового )). Жаль, что формат здешнего обсуждения не позволяет привести вам факты и аргументы в приложенных файлах, было бы интереснее вести дискуссию.
Тут не хватает нового Суперба, потому, что он рвёт, как тузик грелку, новую Оптиму. И по шумке и по рулёжке и по двигателям и по комфорту. По всему. И предложения на него очень интересные.
Тут не хватает нового Skoda Superb — если брать 1.8TSI от 1,5млн руб... это тоже VAG...) едет сразу на уровне «GT» от Корейцев... ))) а версия 2.0TSI вообще за 5.8 и без всяких там GT... просто сток... и стоит дешевле Пассата из теста на пол мульона! )))
PS: и да там еще 4x4 можно выбрать...
А покупают не Весту или Поло - покупают Солярис и Рио, коорые по цене от Весты почти не отличаются, но имеют в разы меньше головной боли с обслуживанием. Веста - на 5000 грохочет подвеска, стучит развалившаяся стояка стабилизатора, визжит печца, кое-как, через раз работает конциционер....
На этом фоне даже не Солярис или Рио. Равон, который бвыший Шевроле Лачетти, в навороченнейшей комплетации с автоматом и люком в крыше - 620 000.
Про китайцев ине вспоминаю. Джили Эмгранд, превосходящий Весту ВО ВСЕМ, от размера до мотора, в топовой мегакомплектации с дистками, электровсем, шторками на заднее стекло, климат-контролем, АБС и ЕБД, мотором 1,8 в 126 лошадок, поушками безопасности со всех сторон - спереди, сбоку, занавесочными, набравший на ЕВРОПЕЙСКОМ краш-тесте ЕвроНКАП 4 полновесные звезды, с большим просторным салоном, огромным багажником... 639 тысяч.
Покупать Весту после этого... ну покупайте, бог с вами. Ладно, была бы эта Веста хотя бы российской - еще можно было бы понять, так ведь нет - половина цены сразу уезжает из страны поставщикам запчастей, импортных.
Так не только мои посты минусуют, а вообще все посты любого автора, который высказывает о ВАЗах независимое мнение. А засем заключать договор на то, что уже случилось на ресурсном испытании АР? Гранта сгнила и потрескалась (и именно о Гранте речь, про Про Весту не скажу - ее еще никто не испытывал на ржавчину)Технологию с тех пор не меняли, только задрали ценник. Кстати, то, что вы считаете, что минусуют человека, а не текст, выдает в вас ВАЗомаркетолога с головой.
Это маркетологи "за плюсики" работают. Я от души пишу и, в отличие от вас - забесплатно:)
Заговоры редко бывают справедливыми, а уж поведение маркетогогов ВАЗа - это вообще жест отчаяния. "Падают продажи? Да пофиг, зато критику заминусовали, зарплату отработали". Малаццы:)