*крестится* Вот только не надо ФВ сюда ещё приплетать !
1. 1.36млн как бы на 200тыс поболе самых дорогих Крет и Каптюров. Эти 200 ещё надо где-то "накопать".
2. Эти 200 тыс вы отдадите за моторчег 1,8тисиай, у которого цепка перескочит тыщ так через 50 пробега. Точнее переплата в 200 распределится по 100 между моторчегом и коробочкой-автоматом *неистово крестится* Дэ-Сэ-Гэ.
Ей богу, я даже прощу Рено его позорные автоматы DPxxx , только не DSG.
Позволю себе еще немного обсудить именно тачку, а не гаджеты...
Как мне объяснили, есть прослойка людей, которые хотят авто повыше (а-ля недопсевдокроссовер) — и не обязательно 4WD и даже АКП...
— Про отсутствие гидриков в двигле и замену толкателей я и уже напоминал...
А теперь хочу поделиться настороженностью и спросить у знатоков:
а МКП — будет без синхронизаторов первой и задней и пластиковим синхром 3ей, которая имеет шанс крякнуться раньше времени, и спаянным с корпусом подшибнике первичного вала... ???
PS: Как по мне нужно именно машину разложить до винтика, и если всё устроит — уже анализировать допы, гаджеты, и прочее... А тут видимо до гаджетов — дело и дойти то возможно не должно при таком ценнике...
Из того, что Солярис хэтчбек сняли с производства, чтобы освободить линию для производства Крету никак не следует, что Крету пришла на замену Солярису хэтчбэк. Хэтч сняли потому что не нужен он никому, бюджетный автомобиль хотят все максимум машины за минимум денег.
Более того, даже некоторые менеджеры не знают шо продают... Они радио в салоне могут настроить... а вот сказать, что у Корейца нет гидрокомпенсаторов в двигле не могут (в отличие кстати от Лады) и что регулируются они там не стакан-шайба, а толкателями (и кстати по буклету проверка уже на 90тыс км) и нормальной поддержки у дилеров этого процесса как я понял нет...но кому оно надо — ибо до 100тыс первый владелец успеет погасить автокредит и всяко продаст написав востроженные отзывы на Дроме! )))
А я даже считаю кощунством сравнивать Йети, построенный на платформе С класса вместе с Тигуаном и Ауди Q3 с независимой много рычажной подвеской сзади, с Кретой построенной на платформе В класса Соляриса, с балкой сзади. Йети имеющий мягкую переднюю панель и качественный пластик, отличную шумку и великолепную управляемость... Можно много перечислять, не имеет смысла.
Конкурент бюджетной, в смысле материалов, Креты, действительно Форд Экоспорт и Хрей, и если выбирать, в выигрыше Хрей, его ценник честнее, и он богаче в оснащении.
С чего вы взяли, что эта модель должна быть ультра современной?! Вы посмотрите в какой ценовой нише он выступает, кто ему конкуренты! Двигатель этот 1.6, да и 2.0 надежные и беспроблемные! Йети других денег стоит.
Вы просто несете чушь... Причем, без оглядки на реальность.
У вас нет логики, ибо пишите ерунду!
Он стоить будет вполне адекватно своим характеристикам и тд. и тп.
А вы не зная цены, уже все обкакали, не вникая в тему...
И чтоб вы знали, они все верно рассчитали!
Во во, перелицевали хэтч Соляры, приподняли и теперь будут лохов ловить, впаривая в два раза дороже. Они и с ценами поэтому тянут. Сейчас пиар компашки везде проведут, по ушам поездят народу, и начнут стричь:)