Время покажет. Но что то мне подсказывает, что все будет не так, по причине того что хвалебные оды Ваз пел не раз, выпуская предыдущие модели. И для того что бы сделать бестселлер типа ВАЗ 2101 (03) и 2108 (9) нужно что то большее.
Отдел маркетинга ВАЗа, пишите пожалуйста со своего основного аккаунта:)
На минимально пррличное авто нужно ровно столько же, сколько на Весту в минималке - просто этому авто будет три года. Вот и все. Пока новые ВАЗики будут по качеству сборки и удобству в эксплуатации уступать б/у иномаркам, продаж у ВАЗа не будет. Иначе у нас уже на годы очередь на ВАЗы стояла бы. А почему-то не стоит. Вот на Дастер была очередь на год, а на ВАЗы - никогда. И отдельмаркетинга Рено не заседал в рабочее время на форумах в полном составе, выписывая хвалебные оды своему продукту. А народ просто голосовал рублем. Понимаете, господа маркетологи, если тысячу раз повторить, что ВАЗ крут, он от этого крутым не станет. Для этого нужно хотя бы Гранту начать цинковать и изжить вой коробки.
Знаете анекдот?
"До прихода нового председателя наш колхоз стоял на краю экономической пропасти, но, с приходом нового председателя, сделал большой шаг вперед!"
Мерседес я бы выбрал.))) Материал Димы Федорова. В данном случае он слегка преувеличил. Нормально машины тормозили в том тесте. А что касается массовых автомобилей и задних тормозов, то я бы оставил решение за конструкторами. Уложится машина в сертификационный норматив с барабанными сзади, почему бы и нет? Не уложится - пусть ищут решение.
Вот когда количество проданных ВАЗов и Феррари сравняется - будут корректные цифры по количеству аварий. А если взять число убитых наповал автомобилей марки относительно проданных в России... не уверен, что аутсайдер ВАЗ.))) И самое главное. Ездил я на Мерседесе 300 SL "крыло чайки". Пятидесятых годов машина. Механический впрыск, за двести лошадей, барабанные тормоза по кругу!!! Одна из лучших спортивных машин всех времен и народов. Стоит сейчас хорошо отреставрированная от 500000 евро. Гоняли по вилюшечным дорогам "черного леса" в Германии. И что же? Прекрасно барабанные тормоза справляются с осаживаниями на горной дороге.
Я не понимаю,что тут все разминусовались. Я с данным высказыванием согласен! Разве мощного двигателя с коробкой достаточно,чтобы автомобиль был автомобилем? Не надо ничего делать с тормозами,подвеской,рулевой,охлаждением подкапотного,и пр.?
Прекращай уже байки свои рассказывать про дисковые тормоза. Для малолитражных движков без разницы, какие задние тормоза, дисковые или барабанные, на тормозной путь это никак не влияет. Посмотри сравнительные замеры тормозного пути, не помню какой журнал проводил, по моему даже ЗР, так вот у Калины с задними барабанными тормозами, тормозной путь оказался меньше, чем у Соляриса с дисковыми. Однако барабанные тормоза меньше боятся грязи и дешевле в обслуживании. В каждой теме троллям отвечают, но они упорно несут эту чушь.