При этом у "потерпевшего" еще остается опция "присесть за вымогательство". Не думаю, что подобная процедура реально работает, слишком много гемороя, камеру ставить машину, неизвестно сколько ждать удачного ракурса, наносить повреждения на нужное место, при этом рискуя уже в свою очередь на камеру попасть... Сколько можно так заработать и стоит ли риск?
Для стран третьего мира есть конечно машинки. Но за них не берут ввозные пошлины, их не надо тестировать на предмет безопасности... Вы же хотите понтов европейских и при этом цен индонезийских... а так не бывает!..
Ты видишь только ма-аленькую часть - у компании нет дешевой модели. А ведь это огромная гора проблем - для создания дешевой машины нужно - конструкторам сконструировать дешевую платформу, но соответствующую всем нормам безопасности!, - найти соответствующие дешевые материалы и комплектующие (опять же соответствующеи нормам!), - провести кучу тестов прототипов, - закупить кучу станков и оснастки, - обучить [у нас не ругаются] колкичество людей... Зачем?! -Только для того, чтобы Алекс Штирлиц, в какой-то бедной и всеми забытой России, смог сказать - "Я горжусь тем, что Тойота продает у нас 10000 дешевых машинок!" Зачем весь этот геморрий на миллиарды долларов?!
Патамушта для Тойоты рынок России - это стремящаяся к нулю величина... Зачем тратить деньги на разработку чего-то нового для бедной страны? - пусть эта страна покупает свои таз-ы...
это и есть навязывание допов, "всякой лабудой" их ведь не завод оснастил, если мне эта лабуда не нужна и мне не дают выбора - брать с ней или без нее - это именно навязывание - ну мы ж ее уже установили ))) - не снимать же теперь, а по факту даже не ставят ничего на машину (просто обманывают что уже установлено), пока лох не найдется готовый переплатить за допы 3 цены.