Ну знаю, но лансерах полно людей из серии "за 30" катается. То что у него морда с претензией на агрессию - ну, так и у Kia Cerato 11-го года аналогично, но вполне себе обычный авто, популярный у широкого круга покупателей.
Честно говоря, сомневаюсь, что в бюджетном классе хоть кому-то интересны тонкости дизайна. Рено Лохан тому живой пример.
Машина должна ездить и не любить голову, а как она при этом выглядит - дело даже не десятое - сотое.
Иная ситуация, когда человек, покупая дешевый пепелац, хочет всех убедить, что он не нищеброд, а четкий пацык... Вот тогда начинаются обсуждения расположения номерных знаков и надрачивание на окрас зеркал и дверных ручек в цвет кузова. Будь я потенциальным покупателем ЛаЖы, я бы усиленно обсуждал прооблему воющей уже 35 лет МКПП, а не расположения ГРЗ.
Алекс,я положительно,отношусь к ладе,но 1)дизайн понравился больше;2)всякие мелочи,резинки,уплотнители,приборка,амморты и т.д более продуманей(чем гранта до ФЛ),шины Pirelli p1,на границе была Кама или китайская LingLong. Брал за наличные и дилер скинул в цене,также в подарок шла зимняя резины 15' + доп.оборудование(ориг.зимние ковры,девлекторы,накладки на пороги)без этого всего цена выходила примерно как и на гранту. Отлично знаю гранту 14г.в.и калину кросс(но в мелочах они разные).ПТС ждал 2дня,хотя когда брали калину кросс ПТС ждали 5 дней,и также покупали за нал,но дилеру это не особо интересно было...Поэтому сделал также выводы об отношению к клиенту.