Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Набережные Челны

Сергей
Ну скорее сейчас больше влияет борьба за экологичность и экономичность - поршня которые в диаметре в 2 раза больше чем в высоту,смешные кольца для уменьшения потерь на трение и т.п. Турбина тут не сильно влияет.
29.09.2020 
+6
Садретдинов Ринат
Ну это же требование экологов, все пары должны уходить в адсорбер.
23.07.2020 
0
Zor
С вискомуфтой это уже фактически не малого трения, т.е. по свойствам он самоблок, значит момент 50:50 (как диф Нивы) он практически никогда не распределяет
31.05.2020 
+1
Boris.G
Если поставить колесные хабы, то разница будет.
29.05.2020 
0
Victor O
Да, было! Я так помню, сопротивление качению ведущего колеса меньше, чем ведомого, что и компенсирует "лишние" траты. А межосевой дифф. важен, дабы не возникали паразитные мощности.



(Это было в статье на рубеже 70-80хх когда ЗР то ли описывало, то ли испытывало Ниву.)
28.05.2020 
+2
Виктория Распилбюджетовна
Кривые руки у горе комментаторов😂
20.05.2020 
+15
Сеpгей
Не [у нас не ругаются] Вам? В нынешние ГАИшники и в полицаи?
31.01.2020 
+2
Виктор Александрович
Само собой, ведь тяга Панара дает боковое смещение моста при ходе подвески, а для рулевого моста по современным меркам это вообще уже недопустимо.Но Wrangler прежде всего военный автомобиль, а ПАТРИОТ уже сугубо гражданский.

Цитата:

"Нужно сказать, что кроме Wrangler, все остальные автомобили концерна давно перешли на независимую подвеску всех колес. Что, совершенно ясно, повысило безопасность автомобилей на высоких скоростях."

Но и на Jeep Wrangler, к примеру 2012 года, имеется независимая передняя подвеска на шаровых опорах.
28.01.2020 
+2
slan046
К тому же непонятно, для чего парттайму блокировка дифференциала, которого там физически нет. Ибо перед подключается жёстко.
30.09.2019 
+1
КСВ
С чего вдруг?
18.09.2019 
+3
Страницы