Я тоже имел ввиду тот город где ТС эксплуатируется. ДВС это аналог парового котла на угле, паровой турбины и генератора, а электромотор электромобиля это аналог КПП обычного авто..
А ещё "зелёные" любят лукавить с циферками КПД ;). Они почему то умалчивают о том, что ДВС не только механическую энергию отдаёт, но и тепловую, которая используется для обогрева пассажирской кабины.
даже страшно тогда представить, какое газовыделение происходит при запуске автомобиля стартером. интересно даже, почему все газы не выходят из АКБ за 5 лет
Ну, в общем, да. Они экономичны и налог на них щадящий. Это же не вина иностранного производителя, что в РФ бензин - *овно, масла - *овно, сервис - *овно, депутаны - *овно, и из-за этих самых депутан вы вынуждены ездить на автомобиле лет по десять в лучшем случае.
там есть перепускной клапан, как в масляном фильтре? Чем дольше фильтр работает, тем тоньше фильтрация, другое дело, что пропускная способность уменьшается
---------------------------------------------
Речь идет несколько о ДРУГОМ - при забитом воздушном фильтре возрастает разрежение во впускном тракте и как следствие, повышается унос картерных газов в том числе и частиц масла из картера, ведь система вентиляции картера, выведена во впускной тракт...... вот как то ТАК!