машины бывают очень мощные, бывают длительные торможения, когда важна теплоотдача, а еще есть есп и прочие системы стабилизации, которые жгут колодки только так, и перераспределение массы для них не столь существенно
хвастаться не хорошо, но тяжело еще раз описывать то, что сто раз разжевано, например на 34 странице номера
на http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2r2axpob2suc3uvas9mawxlczivyxjjagl2zs8ymde5l2r2axpob2tfdjczlnbkzg==, на "колесах" есть и более подробный исторический обзор, там плюсы и минусы рассматриваются немного в другом ключе http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2tvbgvzys5yds9hcnrpy2xll2rpc2tplwktz2lkcm9wcml2b2qta2frlxbvdhjlyml0zwwtas0ync1jagfzys1szw1hbmetc2rlbgfsas10b3jtb3phlxnvdnjlbwvubnltas0ymde1lta5ltew
Некоторые сейчас права получают только на автомат, вас же лично ни кто не просит покупать машину на автомате, так что 1-ую чашу весов можно откидывать, а ТО ни чем не отличается от механники, точно так же просто менять масло раз тысяч в 50 км. В этом тоже нет ничего особенного. А то что вариатор кушает меньше топлива, тобишь снижает расход, иными словами. Да и едет он куда приятнее чем робот или автомат, тоже факт.