Был на сайте 05.05.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Набережные Челны

КСВ
У меня сосед до слез уже застимулирован к покупке нового автомобиля. Скоро в петлю полезет.
26.03.2018 
-1
Evgen
Да, бывает, едешь в левой за каким-нибудь... Останавливаемся на красный, а когда загорится желтый этот ур..д, что спереди включит левый поворотник и пропускает встречных. а тебе и тем кто сзади надо прямо... Почему не включить поворотник как требуют правила - заблаговременно? Сейчас таких де..илов всё больше почему-то становится - больше прав проданных что-ли стало,х.з? Или учат так наот..бись?
22.03.2018 
+5
Колодочкин Михаил
Ей-богу, вопрос не к авторам -- поймите правильно
16.03.2018 
0
Безымянный
Да это же журналисты!) Им все погонять бы, а тут надо просто везти!
23.02.2018 
0
Иван Сидоров
Вы имеете право нести что хотите. Вы сталкиваетесь с мнением специалистов. И все Ваши гипотезы летят, к Ньютону, который гипотез не измышлял. Работа Вашего мозга - бесполезна. Абсолютно.
15.02.2018 
-8
Иван Сидоров
Так-то Автор сказал, что костер - это внешнее сгорание. Правда, лично я не вижу принципиальной разницы, между сгоранием в камере и костром. Какая разница, где человеку гореть - на костре, на площади, выкрикивая крики "Да здравствует, Но пасаран", либо, человека втихаря сожгут в камере, из огнемета. Результат все равно, по моему, одинаковый. Или я чего-то не понял?
14.02.2018 
0
Lumi
Где вы нашли внутреннее сгорание у двигателя Стирлинга?
12.02.2018 
0
Андрей
ахах )) колдун - механическое устройство. ему то, наверное, доверяли трупаки, которые на ровном месте поуходили в кюветы )))
06.02.2018 
-2
Безымянный
Вот чего в интернетах пишут))):

" В результате резкого нажатия водителя на педаль тормоза, автомобиль «клюет» и задняя часть кузова приподнимается . При этом передняя часть, наоборот, опускается. Именно в этот момент начинается работа регулятора тормозного усилия.



Если задние колеса начнут торможение одновременно с передними появляется высокая вероятность заноса автомобиля. Если же колеса задней оси будут снижать скорость позже передней, то риск заноса будет минимальным.



Таким образом, когда происходит торможение автомобиля, растет расстояние между днищем и задней балкой. За счет рычага отпускается поршень регулятора, который перекрывает магистраль с жидкостью, идущую к задним колесам. В результате колеса не блокируются, а продолжают вращаться."
05.02.2018 
+2
Lumi
Такс давайте, расскажите про матчасть, где вы там нашли "колдун"???

Регулятор давления задних тормозов знаю, главный тормозной цилиндр знаю, а вот "колдунов" не знаю, в матчасти такого нет.
05.02.2018 
-5
Страницы