Вот такой ездюк в жизни мне на бампер и нанизался. Потом ещё что-то там - это обычный для этого контингента вопрос и жутко выбешивающий своей понятно тупизной - вякал типа: что я не мог пропустить? Понятно, что в ответ я задал такой же и более резонный вопрос - а ты? Тем более ты к прочему ещё и ДОЛЖЕН.
Но это только про скорость, без прочих моментов указывающих на глупость высказывания про первенство.
Каждый раз осенью полицаи ищут где затариться бесплатно незамерзайкой на зиму. Вы думаете им из бюджета выделяют средства на нее? Никуда она не денется с прилавков (вернее из под полы). В цену заложен ежегодный налет полицаев на производство.
Таким образом мы платим двойные налоги в бюджет - сначала платим налоги и потом еще оплачиваем ментам незамерзайку и пр. ништяки.
Я за такой вариант постоянно тут и пишу - по умолчанию в городе 60 км/ч, за городом 100 км/ч на двухполосках, 120 км/ч на 4-полосных дорогах, 140-150 на платных, и никаких бесплатных +20 км/ч.
Нештрафуемый порог есть практически везде, просто как правило он поменьше (но зато и разрешенная скорость побольше).
В любой европейской стране при ограничении например, 120, большинство едет 130-140 (по спидометру). При ограничении 80 на ремонтируемых участках дорог в Германии, например, и суженных рядах, правый ряд едет где-то 80-85, а левый около 90-95. Причем ряды сужены настолько, что с непривычки и 80 ехать страшновато. И при этом, самое главное, все сразу освобождают левый ряд, не провоцируя ситуации, когда заснувшего в левом ряду все начинают обгонять справа.
Они адекватные, потому что физику никто не отменял и во первых на дороге не только современные, скоростные автомобили, но и не очень современные и не очень скоростные
А еще может метеорит упасть или самолет приземлиться, чего уж, лучше сразу ограничить скорость до скорости пешехода. Вместо того, чтобы заниматься тем, чтобы на дорогу не попадали животные, люди и деревья с кустами.