Расчётная скорость на новых и отремонтированных участках федеральных трасс у нас обычно 150 км/ч и они сейчас часто идут в обход населённых пунктов, а там где обходов нет их строят. И наши расстояния как раз требуют, чтобы скорость движения по дорогам была выше. А про штрафы не стоит даже начинать спор - по отношению к доходам европейцев штрафы в их странах не выше чем у нас, но при этом у них адекватный скоростной режим и на две головы выше чем в России организация движения.
В большинстве стран Европы ограничение 120-130 км/ч на основных трассах давно норма, автомобили по дорогам ездят всякие, иногда очень старые, у грузовиков ограничители на 90 км/ч, состояние дорог вполне сравнимо с нашими федеральными трассами, но при этом аварийность и смертность не сравнимы с российскими. В Европе действуют какие-то другие законы физики? НЕТ! У них просто адекватный скоростной режим который большинство водителей обычных (не раритетных) автомобилей может поддерживать не напрягаясь и при этом не засыпая за рулём.
А у нас? М4 в Ростовской области, 4-полосная - 90 км/ч и камеры гроздьями, М4 в Краснодарском крае, платная (!) - ограничение 90 км/ч и тоже увешана камерами, Таврида в Крыму, хоть 200 держи, ни пересечений, ни заездов в населённые пункты - опять 90 км/ч и камеры в среднем через каждые 6-7 километров.
Моё видение причин такой ситуации - в России для государства автовладелец - дойная корова и как может быть иначе если поступления от штрафов в бюджеты ПЛАНИРУЮТСЯ (!!!). А раз есть план нужно его выполнить. И что делают власти когда эти поступления от штрафов снижаются? Вводят новые ограничения и увешивают дороги камерами. Никаких более логичных причин для объяснения издевательских скоростных ограничений на дорогах в России я не вижу.
Тебя никто и не просил что-то доказывать, дурнее тебя нет просить, к примеру, у нищего дать денег. Ты не в состоянии что-то доказать и противотанковому ежу понятно. Тем более, что ты не то что доказать, но даже, как видим, за свои же слова ответить не в состоянии. И потому жёсткость эпитетов никак не укрепляют твоё бабское нутро.
"При правом повороте во вторую и более полосу можно поворачивать только если дорожные знаки это позволяют."
Когда читаешь вот эту [у нас не ругаются], то явно далее суждение явно и именно по себе:
"... ПДД совершенно не знаешь, но на них ссылаешься ..."
"... похож на наглого тролля."
И добавлю, что только абсолютно тупой валенок может позволять себе спорить не со мной, а с ПДД, при этом повторяю, пытаясь притягивать их же. Хоть одним пунктом подтверди свою трактовку.
И ещё о троллях. Уже даже объяснил, что твой вариант с поворотом направо в нашем случае отвлечённый. Надо сравнивать сравнимое, т.е. манёвр который выполняется в одну сторону. Повернуть влево несравнимо проще из любого положения нежели развернуться. Но ты явно или жутко тупишь, или именно с таким же определением троллишь. Выбирай из этих двух вариантов (сразу скажу, я склоняюсь к первому), третьего тут не дано.
Слушай, я уже замучился с тобой. По этой теме последний раз. Во-первых, похоже ты думаешь, что ПДД написаны для конкретного, именно этого случая - "- Могу. Фура на этом перекрёстке ..." ?
Во-вторых, вот здесь уже, для чистоты, именно в нашем случае - за каким притягивать правый поворот? Ты разберись с одним направлением вначале, на это сил (умственных) не хватает, а тут понесло куда-то, в другую сторону. В-третьих, с чего ты вдруг отделил правый поворот? В ПДД разрешают во все ... три стороны как минимум. Ну и главное: из правого в правый тоже никто не заставляет. Продолжаешь продолжаешь плодить безграмотные заявления. И к прочему, как уже говорил, но похоже как и с ПДД - бесполезно что-то донести до такой головы; так вот ты опять упёрся в эти фуры, то бишь опять в габариты.
Можно было габарит из двери шестерки предусмотреть. Но это ж запредельная стоимость, да еще и концевик, и проводка. Ну тогда хотя бы световозвращатель.
Между прочим, эти царапины изменяют аэродинамику, следовательно налицо изменения в конструкции транспортного средства. Вы ходите по очень тонкому льду :)