у нищих нет слуг, ничего приводить Вам никто не обязан. Если купили Б/У тачку - ездите меняйте, я за 3 года ничего не менял. Если такой напряг с деньгами - делайте ТО сами, и детали и масло тож в экзисте, на тачке на гарантии нормальные люди у "дяди Васи" не купят, потерять лям за сэкономленные 300 рэ глупо!
Во первых это не первый авто, но рено не звонили никогда, так что рассказал как было.
Есть скидка офиц дилера за работы и материалы, который он дает своим клиентам, т.к. выбирал салон рядом с домом для удобного обслуживания, там купил и там и обслуживаю. По моему это нормально «в рынке» давать скидки. + все расходники беру у дилера. Свечи менял на ТО 2. Ну рад за Вас, Вы платите больше меня за то же самое, еще и сами покупаете расходники (+ Ваше время и бенз). 11 333 — 20% = 9 066 — даже дешевле весты. И причем тут Москва, я про свой город ничего не говорил, только про авто.
Докиньте еще время и стоимость бенза на поездки — замена бачка омывателя, сцепы, гарантийка другая. Плюс простой авто на ремонте, когда он должен ездить и отбивать затраты.
Проблему задней подвески действительно устранили в первый год, и окончательно. В следующем году ещё раз окончательно устранили. А потом устранили ещё раз, на этот раз сделав жёстче и перед, потому как из-за качающейся задницы - паразитные подруливания переда (догадались-таки).
... а потом не переставили амортизаторы, а тупо заменили всю задницу на зад от старой элантры (не только балку/амортизаторы, а и кузов по силовой структуре). Потому как, оказывается, это не только амортизаторы играли, но и упругие характеристики балки не того-сь, и жёсткость кузова подводила.
Но - такое можно найти и у других машин, и даже недешёвых.
Производство ГАЗ М-20 "Победа" замораживали аж на год, чтобы исправить косяки. Обсирать будете?
Это я к тому, что истории с "подвеской Соляриса" восемь лет скоро, и исправлен дефект был в первый же год.
Весту делают уже почти два, а стойки стучат, втулки и салон - скрипят, авпуск прогорает, АМТ сцепления ест, под гарантию все это не попадает (кроме сцеплений), а ЛаЖа с пробегом в 45К начинает стремительно стареть. (С учетом того, что Веста - это уже ретье поколение КАЛины - не многовато ли косяков для такой обкатанной модели?) Не машина - мечта!)))
Насколько я помню, у КАЛогранты, проходящей ресурсные испытания параллельно с Солярисом первого поколения в редакции АР также развалилась КПП, а еще она вся проржавела, и "телевизор" треснул...
Будете обсирать?
Или вы только на обсирании корейских тачек специализируетесь?;)))
Дождемся завершения ресурсных испытаний Соляриса 2-го поколения, тогда и поговорим. О том, что корейцы над ошибками работают, а ВАЗовцы - только над распилами, откатами и пиаром через трололо)))
Излейте впш негатив на админов сайта. С утра такая лажа началась.
Третий момент: в редакции ЗР есть не только ЛаЖа Веста, однако такого геморроя и поломок на ровном месте при малом пробеге ни у кого кроме ЛаЖы и Датсуна (который есть КАЛогранта) не наблюдается.