А ещё,Мишаня,запчастей на Весту в Москве может не быть в наличии - внимательно гуглим материалы ЗР:)
Новая модель,как-никак - всего второй год выпускается:)
А ещё цены на эти самые запчасти совсем не вазовские - магнитола за 45К и фара за 20:)
Я вот живу в городе с населением 170К в 250 км. от областного центра - и на риосолярисы запчастей в наличии и на каждом углу,то чем всегда так гордился ВАЗ:)
А на хреевесты - только под заказ.
Мне полориосолярисы НЕ нравятся - сразу говорю.
Так назовите же мне хоть одну вескую причину,по которой надо выбирать ВАЗ,если выбор стоит между этими двумя повозками?:)
Ну разве что только переполняющий путриотизм:)
А вам в голову не пришло, что 1686 проданных в Германии автомобиля это меньше 0,05% немецкого рынка? Точно так же можно писать о успехе марки Changan на российском рынке, соотношение примерно такое-же. Вот только ни одного Changan я в живую не видел, марку просто нашёл в статистике продаж AEB и если бы не ваш пост, то и вообще не знал бы о её существовании. Надеюсь логика понятна.)))
Родиоша,ваше "самая продаваемая в Германии гранта" звучит как
"самый умный тазофил среди умственно отсталых":)))
Лучше бы вы шубы в Эфиопии продавали - 1686 штук чисто как сувениры купили бы:)))
Ещё какое совковое,Мишаня!:)
Нормальные мировые производители стараются лучшие автомобили оставлять себе,а на экспорт отправлять то,что для них "некондиция" - Логан,например,который во Франции продают,как Дачию и многие "японцы":)
И только у нас пытаются пыль в глаза пустить - своим и так пойдёт,а за бугор - так "надо соответствовать более строгим регламентам",а то и пяти штук в год не купят:)
Мишаня,скажите-ка лучше,какая нам выгода от мизерных ВАЗопродаж в Европе? Прожрать пару лярдов из бюджета,чтобы "соответствовать", а продать в лучшем случае,на пару лямов?
Посмотрите обратную сторону своей методички - там таблица умножения должна быть:)))