Мишаня,вы сейчас занимаетесь тем же самым,что в октябрьской статье про УАЗ,когда вам кучу ссылок с фотографиями бака кидали,а вы орали "ничо не вижу" и путали левый борт с правым:) Вам не стыдно?:)
Хрей собрал в себе все минусы ВАЗа и Рено плюс кривые отечественные комплектующие - это очевидно:)
Зря вы надрываетесь,переписывая фразы из официальных прайсов - все изменения имеют НЕСУЩЕСТВЕННЫЙ характер,наподобие тех,что я привёл.
Окошки есть в Приоре-премьер,ЭГУР поставили,потому что на вазовских моторах места под насос ГУРа нет,т.е. это вынужденная мера. Задняя балка - чуть изменённая реношная - это даже Автоваз признаёт. А вы - отрицаете:) Ну куда это годится? Совсем заврались! На мыло таких тазомаркетолухов!:)
Вы лучше подоказывайте мне,что я - это не я,а Каплан,поп-корн уже месяц лежит:))) То что вы,Игорь и несколько Безымянных - одно и то же лицо,я вам уже несколько раз доказывал и успешно,в 110-ый раз повторять не буду - уже слишком далеко в историю комментов придётся рыть:) А у меня,в отличие от вас,все комментарии со своих 2-ух:)
Да вы,Мишаня,не переживайте,не забуду:) Сложно забыть перелогиниться,если у тебя 2 одинаковых аккаунта и они оба подписаны друг на друга - там всё сайт ЗР сам сделает:) Это я к тому,чтоб вы разоблачителя не включали - надоели вы мне уже:)
А вы разоблачены уже давно и по полной:)
А по существу - берём Приору и начинаем колхозить в лучших традициях ара-тюнинга:
1)изменяем длину кузова(прикручиваем саморезами спартифные бампера а-ля Алания-мотор-спорт,дабы тёлки заценили)
2)изменяем ширину(ставим нештатные зеркала,чтобы не уподобляться серой массе)
3)изменяем колёсную базу(сдвигаем назад балку,чтобы наваливать в поворотах)
4)изменяем высоту(пилим пружины,оставляем место только для ара-глушака)
5)ставим 20-ые Воссены через "тюнинховые" проставки и тем самым изменяем колею и вылет.
Вопрос - это всё ещё Приора?:) Очевидно,что да,да и в документах то же самое написано:)
Вот примерно такие же изменения в хрее относительно Степвэя.
Итог: Хрей - ара-тюнинговая версия Степвэя:)
Спорим дальше?:) Так как там Игорёк,не болеет?:)))
Мишаня,вы всё ещё используете этот аккаунт?:) А я уж думал,что мы тогда поиграли с вами в "не вижу,не слышу,бак уаза не висит,лево - это право",послали друг друга за сорочьими яичками да и разбежались:)
А если по существу,то Террано - клон Дастера с доплатой за бренд Ниссан. Затея,на мой взгляд,так себе.
А хрей - клон Степвэя. С другими облицовочными панелями,фарами(за 15 тыщ) и вазовскими движками. Сборка - хуже,у запчастей от ВАЗа только "надёжность",но отнюдь не цена,всё надо заказывать и ждать,как на Мерседес.
Как-то так:))) Как там Игорёк поживает? Чёт давно не появлялся:))
Потому что дизайн довольно яркий и необычный (независимо от цвета). Машина будет выделяться из общего потока, по крайней мере первое время. Пример: Nissan Juke. Да и речь шла не о "только среди женщин" , а о "больше популярен среди женщин".
"Посмотри видео ещё раз, хронометраж с минуты и далее, где Пётр говорит, что ему не нравится, как чувствует ноль Крета на дороге на большой скорости."
Да обсмотрелся уже. Очень молодой мальчик робко и не очень внятно высказывает свое не до конца сформулированное мнение о нуле и Петр с ним соглашается. Убедительно просто капец.
ЗЫ Зачем он вообще подростков на тест приводит?
"причина в том, что на тест взяли автомобиль 1.8 на роботе"
Нет, причина в том, что у рея нет другой автоматической трансмиссии, а сравнивали крету с автоматом, как самую ходовую комплектацию. Потому все корректно и вывод очевиден.
"Сцепление сейчас так же ставят другое с увеличенным размером диска. А на тестовом Xray ещё и ESP не отключалось."
Вот давай вот это вечное вазовское "сейчас поменяли/ скоро поменяют" оставим для их веток, ок?
"О пробоях и жесткости подвески ничего не сказали, потому, что тащились по грунтовой дороге со скоростью черепахи. "
Я тебе про непрофессионализм теста и говорю. Выехали да любителя на покатушки.
Однако подтверждение моих слов о стойкости подвески есть в АР и ЗР и тебе ссылки я приводил, личные ощущения с этим совпадают, а у тебя только сомнения без доводов. Извини, но мимо.
"Но он стоит на 50 тысяч дороже бюджетного седана этого же производителя, а в самой топовой комплектации с двигателем 1.8, камерой заднего вида "
Камера заднего вида это хорошо. И 1.8 вазовский это "прорыв". Только что толку, если едет это все добро дергаясь, перегреваясь и сливает 1.6 креты на акпп? Еще раз прошу, давай про ваз не будем. Он такой же конкурент крете, как хантер спортейджу.
"сли бы Крета стоила на 50 тысяч дороже Соляриса, у меня не было бы к ней никаких претензий, а когда Солярис 1.6 на автомате стоит 660 000, а Крета 924 000 руб., у меня эти претензии есть."
Она бы и стоила если бы:
если бы каптур стоил на 50 тысяч дороже логана...
если бы спортейдж стоил на 50 тысяч дороже сида...
Если бы у бабки был...))))))))))))
"Тебя устраивает результат? Ну владельцев Соляриса видимо тоже, но если для езды по городу это терпимо, то на трассе и бездорожье, это уже совсем не хорошо."
На крете - да. Подвеска не пробивается удары на руль не проходят в отличии от рено Б0, этого и добивались, об этом писал ЗР и АР.
"Салон может и добротный, но он бюджетный, на уровне Соляриса, Дастер и Каптюр туда же, только Дастер дешевле"
Салон дастера это салон логана. Он убог. Каптура лишь чуть лучше. Солярис и рио всегда брали салоном и шумкой моторного. В салоне дизайн, подгонка, эргономика - все лучше. И даже пластик несмотря на дешивизну его смотрится дороже за счет фактуры.
"Родитель не стоит в топе 1 200 000 р."
Гы. Я сейчас сида со спортейджем сравню и скажу, что в первом салон и шумка будет не хуже, чем в спортейдже за 2 ляма. А Оптима за сопоставимые деньги оставит далеко в опе спортейдж. Может уже хватит сравнивать мягкое с горячим?
"Вопрос не в сравнении комплектаций, а в качестве автомобиля за равные деньги, а отдавать 1 200 000 за шумку и салон Соляриса..."
Да для каждого это качество свое!!! Блин, как ты запарил. Спортейдж за 1200 будет как крета за 800-900. Их и сравнивай. Забадал ты уже ровнять топ комплектацию креты с базой спортейджа.
"Поеду в лес, легко, туда же, куда и на Крете переднеприводной, а она по сути такая и является, ибо полный привод только в максималке и недоступен большинству владельцев."
Я тебя не про крету спрашивал. Ты сравнивал с ней уж и40. Ты не нем в лес поедешь? Нет, тогда к чему это сравнение?
"Альтернатива из бюджетников есть Дастер, Каптюр, Xray, Степвей, Шеви Нива, Ларгус Кросс. "
О как. И шнива с ларгусом тут. Тогда конкурент спортаку уазик, уйли. В 2 раза дешевле и движок аж 2.7 ))))))))))))))))))))))
Все, что ты перечислил гораздо грустнее креты. То ты ратуешь за комфорт, то опускаешься до ларгуса со шнивой. Крутишься как уж на сковородке.
"Крету можно рассматривать только в версии с 1.6, с 2-х литровым двигателем, цена не его класса, не по Сеньке шапка, как говорится"
Так и рассматривай с 1.6 кто мешает? Это же твоя идея про 2 литра. Не удивлюсь, если более легкая крета 1.6 не сильно сольет спортаку 2.0.
"Да, наверное мотор кажется тихим, потому, что слышно шум ветра, камушки и снежную кашу бьющую по аркам и днищу."
Это и рио-солярисов так.
"Первое что меня разочаровало с самого начала, это даже не бюджетный салон, а плохая шумоизоляция, в машине за 1 200 000 шумоизоляция Соляриса."
Стоп.
1. Салон не бюджетный. Салон сделан очень добротно для своего класса. Этим корейцы и славятся. Будешь спорить? Дастер и каптур тебе для сравнения.
2. Плохая шумка как у родителя. Ничего нового.
3. Прекращай про лям двести. Если ты сравниваешь с топовой комплектацией, то спортейдж с ней ДВА ляма стоит и чего?
Или напомнить сколько стоят конкуренты? Каптур, Терано, дастер. СтОит? Ничего, что логаны уже под 800?
Крета стоит как солярис + 200. Это нормально. У всех так. Даже подороже обычно. Есть рио, но хочется сид? +300. Есть Сид, но хочется оптиму? сид+300. Не хочется оптиму, хочется паркетник? Все те же сид + 300.
Это нормально, бесплатного ничего не бывает.
Террано 4вд+АКПП = 1102. Дастер с полным приводом и древним 4акпп лям сто, это тебя не смущает?
"Да, наверное мотор кажется тихим, потому, что слышно шум ветра, камушки и снежную кашу бьющую по аркам и днищу."
Это и рио-солярисов так.
"Первое что меня разочаровало с самого начала, это даже не бюджетный салон, а плохая шумоизоляция, в машине за 1 200 000 шумоизоляция Соляриса."
Стоп.
1. Салон не бюджетный. Салон сделан очень добротно для своего класса. Этим корейцы и славятся. Будешь спорить? Дастер и каптур тебе для сравнения.
2. Плохая шумка как у родителя. Ничего нового.
3. Прекращай про лям двести. Если ты сравниваешь с топовой комплектацией, то спортейдж с ней ДВА ляма стоит и чего?
Или напомнить сколько стоят конкуренты? Каптур, Терано, дастер. СтОит? Ничего, что логаны уже под 800?
Крета стоит как солярис + 200. Это нормально. У всех так. Даже подороже обычно. Есть рио, но хочется сид? +300. Есть Сид, но хочется оптиму? сид+300. Не хочется оптиму, хочется паркетник? Все те же сид + 300.
Это нормально, бесплатного ничего не бывает.
Террано 4вд+АКПП = 1102. Дастер с полным приводом и древним 4акпп лям сто, это тебя не смущает?
"Для сравнения стоит прокатиться на тех же корейских автомобилях за равные деньги, к примеру на i40 или Оптиме, что бы понять как на Крете сэкономили."
Это не на крете сэкономили, а следующий класс стоит соотв. денег. Ты поедешь на и40 в лес? Ты сравниваешь несравнимое. Легковушку с паркетником, Д класс с Б. Тебя бросает из стороны в сторону, еще спортейдж с шнивой сравни.
"Я бы не купил, и это моё мнение"
И я бы не купил. Потому как без клиренса обхожусь, а за дополнительные 300 рэ солярису можно сида взять. Но условия у всех разные и если нужен дешевый паркетник чуть веселее чем дастер - альтернатив нет.
"Да, наверное мотор кажется тихим, потому, что слышно шум ветра, камушки и снежную кашу бьющую по аркам и днищу."
Это и рио-солярисов так.
"Первое что меня разочаровало с самого начала, это даже не бюджетный салон, а плохая шумоизоляция, в машине за 1 200 000 шумоизоляция Соляриса."
Стоп.
1. Салон не бюджетный. Салон сделан очень добротно для своего класса. Этим корейцы и славятся. Будешь спорить? Дастер и каптур тебе для сравнения.
2. Плохая шумка как у родителя. Ничего нового.
3. Прекращай про лям двести. Если ты сравниваешь с топовой комплектацией, то спортейдж с ней ДВА ляма стоит и чего?
Или напомнить сколько стоят конкуренты? Каптур, Терано, дастер. СтОит? Ничего, что логаны уже под 800?
Крета стоит как солярис + 200. Это нормально. У всех так. Даже подороже обычно. Есть рио, но хочется сид? +300. Есть Сид, но хочется оптиму? сид+300. Не хочется оптиму, хочется паркетник? Все те же сид + 300.
Это нормально, бесплатного ничего не бывает.
Террано 4вд+АКПП = 1102. Дастер с полным приводом и древним 4акпп лям сто, это тебя не смущает?
"Для сравнения стоит прокатиться на тех же корейских автомобилях за равные деньги, к примеру на i40 или Оптиме, что бы понять как на Крете сэкономили."
Это не на крете сэкономили, а следующий класс стоит соотв. денег. Ты поедешь на и40 в лес? Ты сравниваешь несравнимое. Легковушку с паркетником, Д класс с Б. Тебя бросает из стороны в сторону, еще спортейдж с шнивой сравни.