Был на сайте 19.10.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

_serge_
«Опять выдержки из журнальных статей перепечатываешь. Платформа та же самая, что и на Солярисе, поэтому чудес ждать не стоит, отличия лишь в настройках, не более.»

Обалденная логика! Чтобы доработать подвеску, обязательно платформу менять? Вчера тебе надергал про доработанную подвеску на тушкане, новом спортаке, элантре и оптиме. Но ты там писал мол это другой класс, потому не считово. Я удалил. Опять надергать? Т.е. на С и Д платформе доработать подвеску смогли, а на паркетнике на базе Б класса это невозможно?

1. Прежде чем писать, Я САМ ПОЕЗДИЛ НА КРЕТЕ. Да, для меня даже короткоходность нынешних солярисов не проблема — езжу не спеша, но манагер перед тем как отдать руль нехило ввалил по задворкам.
2. Значит положительные отзывы о подвеске креты в АР и ЗР, о переделке ее в спортаке, тушкане, оптиме и элантре это «перепечатки», а скромное заявление Петра Меньших, о том, что нуль не четкий это катастрофа? )))))))))))))))))))
Двойные стандарты, они такие двойные.

«Мотор 2 литра чуть поддашь газку, ревёт, в салоне шум стоит от его рёва, о каком тихом моторе может быть речь? На трассе тихий? Когда едешь 90 км/ч? „

В пол часто не топтал, общая шумка моторного показалось ровно такой же, как на солярисе. А она у него для своего класса очень даже. Единственное что смутило, с улицы достаточно громкие цокающие звуки. Т.е. двигатель на улице слышно. Оно и у соляриса форсунки громкие, тем не менее.
13.12.2016 
0
_serge_
"Посмотри. И это он ещё сгладил своё высказывание, ибо нельзя уж так сильно критиковать хозяина руки дающей))"
посмотрел. "Что-то там надо подруливать в околонулевой зоне" сказал очень молодой человек. "Да, что-то где-то надо подруливать, как и на иксерее" согласился Петр.
После одинаковых оценок за динамику, где иксрей 1.8 слил 3 раза более тяжелой крете 1.6 а потом еще и перегрел сцепление, после отвратного звука, где диктора практически не слышно, такие выводы не кажутся ужасающими. Это развлекательное чтиво, оба авто показали приблизительно равную рулежку. Ни слова о пробоях и жесткости подвески. Ничего. Так в чем криминал?

"но таких массовых обсуждений нет нигде, кроме Соляриса и Креты"

Они и на солярисе то были только лет пять назад. Современных отзывов с подобными проблемами там не больше, чем у других.
13.12.2016 
0
Илья Каплан
Так а чего бисер перед путриотами метать?
Схавают и так. Вы ж схавали:)
13.12.2016 
-7
_serge_
"Тебе не надоело перепечатывать сюда один и от же текст из заказной статьи? Я тебя спрашиваю о технических отличиях, ты же ничего сказать не можешь."
А зачем мне знать, что именно они там сделали, если для меня важен результат? Ты же не писал, что там стаб не той толщины или еще чего, ты написал про прыгучесть и короткоходность, а этого нет.

"Ради интереса зашел на профильный форум Креты, там оказывается прям тема есть такая „Машина рыскает, приходится подруливать“

Гы-гы-гы. Такие темы ЕСТЬ ВЕЗДЕ! На любом форуме. Забей в гугл "мерседес рыскает" или "бмв рыскает" и найдешь кучу тем об этом. Тут [у нас не ругаются] причин, от колес и колейности дороги, до ожидания владельцев - мол купили за лям, значит оно должно ехать как танк, а не как моя прошлая пятнашка.

"Есть, кстати, об этом мнение Петра Меньших, который так же отметил необходимость постоянного подруливания Креты. Если интересно посмотри ссылка"

Принимается. Посмотрю. Пока по твоей ссылке увидел только то, что несколько раз порвавшая на разгоне иксрей крета признается равная с ним по динамике несмотря на то, что коробка рея ушла в сервисный режим после 3-х стартов. Зачем тогда давать ссылку привязанную ко времени, если там ни слова о подвеске? Посмотрю полностью позже.
12.12.2016 
0
Илья Каплан
Ну, вам-то из Гондураса виднее, ктоти как говорит. Методичку путриотическую до дыр, небось, зачитали:)
Жалко, что, кроме этой методички, мысли брать вам неоткуда:)
12.12.2016 
-7
_serge_
«Для хундайботов повторяю, крета за 1 084 900 никому не нужна»

ну конечно, рукожопый хундафоб миша решил сразу и за всех. Это твой спортейдж на палке никому не вперся, потому как добавив к базе с теплыми опциями за 1 319 900 всего 60 рублей получаем нормальное авто на автомате за 1 379 900.
И ездишь как человек и продашь потом нормально, а не как поло без кондея ;) Спортак на палке купит только др@чер типа тебя, а у тебя подобных денег нет, можете только тупые посты стросить...
60 рублей за акпп на фоне новых цен это ни о чем. Машины подорожали, а доплата за акпп не изменилась!

но 1369 это не 1084. 300 рублей на дороге не валяются. А ссылки у тебя не открываются...ну так на то ты и рукожопый, даже цены на официальном сайте посмотреть не можешь.)))
10.12.2016 
0
_serge_
"Про «другую подвеску» когда доказательства приведёшь?"

Вот:

"Подвеска — вот главное достоинство Креты. Дефекты дорожного покрытия она растворяет в себе без остатка, в результате чего экипаж всегда пребывает в полном комфорте. И на руль даже при поперечных стыках удары не проходят. Едешь себе и едешь. В ходовых поворотах «штурвал» сохраняет прозрачность и не дезинформирует водителя нарочитой тяжестью."

ссылка-[у нас не ругаются]/?#comment313168

Про новую подвеску писали и в АР, но так как они скурвились и хотят денег за все - пруфы не привожу. Хотя, если порыться наверное можно будет нарыть сканы журнала.

Что там у спортейджа с подвеской? У прежнего она тоже была короткоходной, как у всех корейцев. Так что по-твоему, она у спортейджа доработанная как у креты или старая? Если типа старая, то какого ты его тут пиаришь?

ЗЫ У всех новых моделей корейцев подвеска новая. Оптима, элантра, спортейдж, крета. Дошли у корейцев руки до подвески, прозрей наконец!
10.12.2016 
-2
_serge_
«Разница в цене Спортажа и Креты с двухлитровым двигателем, без всяких кредитов — 100 тысяч, 100 Карл, а не 300!!! „
Для дебилов
крета ссылка
спортейдж
ссылка
2 литра 1084АТ вс 1379АТ
~300 рэ. 300 рэ в 3 раза больше, чем 100 рэ. Мишакиафил, сходи по ссылкам, хватит курить траву.
„Ну а то, что ваши хундаймаркетолухи не сделали Крету с 2-х литровым двигателем на механике, это только ваши проблемы, заставляя всех покупать Крету с этим двигателем по схеме, хочешь двигатель 2.0, раскошелься на автомат))).“
Это очень мудрое решение. Ну-ка подскажи нам хундафоб, каков процент спортейджей на палке продано? 2 месяца назад я интересовался будучи на то, сколько покупают спортейджей на палке. В налчии у них было 17 на акпп и только 2 на палке. В топку палку, она только для таких др@черов как ты!
09.12.2016 
-5
_serge_
"Ага, вот только на Спортаж акции и скидки, а на говонокрету уже три раза ценники переписать умудрились"
и все равно на нее запись. С чего бы миша, не задумывался? Спортейдж отличное авто, но крету покупают больше, почему? ПОТОМУ ЧТО ОНА тупо ДЕШЕВЛЕ хундафоб! Только и всего!

"Ты по существу мне можешь рассказать, что за такая «другая подвеска» "

конечно могу. Читай статью:

"Подвеска — вот главное достоинство Креты. Дефекты дорожного покрытия она растворяет в себе без остатка, в результате чего экипаж всегда пребывает в полном комфорте"

где тут зад крестит не нашел? Про то, что на новом спортейдже она тоже новая ты в курсе? В прошлом там вообще-то тоже проблемы с короткоходностью были ты в теме? А что это один концерн слышал? Или только чужие байки пятилетней давности можешь пересказывать?
09.12.2016 
-5
_serge_
"Автомобили более миллиона, в основном, покупаются в кредит, если даже не автокредит, то потребительский кредит берут люди"
ну давай нам еще лекцию проведи, как лучше машину покупать. Ты еще работу тут посоветуй, как проще заработать на твоего спортейджа.
Все это отмазки. Есть ценник - от него и пляшем. 300 рублей на дороге не валяются. А акции да кредиты...все это касается любого авто, тем более корейского. Пройдет ажиотаж и точно такие же акции появятся и на крету. Только спортейдж к тому времени опять поднимется в цене (как и все остальное) и разница не изменится. Если только возрастет в абсолютном значении.
Так что киагёл, ты сильно то не старайся. Спортейдж и без тебя в рекламе не нуждается, а кредиты свои пиарь в другом месте.
"Особенно смешно это слышать после того, как хундайбот слил по всем пунктам, начиная с подвески и заканчивая с ценами на Спортаж."
Спасибо, что напомнил. Я уж и забыл, что ты и с подвеской облажался. Откуда офисному трутню знать, что она там новая. Тебя пади и на улицу то не отпускают, чтобы тестдрайв пройти. Но это ладно, но ты даже цены сравнить не в состоянии. Где три сотни у тебя ноль! Клоун.
Еще раз 1379 против 1084. Совсем [у нас не ругаются], да миша? ))))

"Подвеска — вот главное достоинство Креты. Дефекты дорожного покрытия она растворяет в себе без остатка, в результате чего экипаж всегда пребывает в полном комфорте. И на руль даже при поперечных стыках удары не проходят. Едешь себе и едешь. В ходовых поворотах «штурвал» сохраняет прозрачность и не дезинформирует водителя нарочитой тяжестью."

Сам пади жалеешь, что ляпнул сдуру про подвеску и с ценами не ознакомился, теперь плетешь всякую дурь, да вот беда, неубедительно. Инет-то он у всех, проверить - раз плюнуть. И тесдрайв пройти не море переплыть. Прощай теоретег диванный.
08.12.2016 
-5