Ничего себе, я не думал что за мной такая слежка)))
Я в общем то и сейчас своих взглядов не поменял, считаю что есп - необязательная опция, костыли для чайников так сказать.
Вообще многие люди воспринимают новые автомобили как деградацию автомобильного мира - типа одноразовые пластмассовые бездушные корыта. Я в этом плане примерно такой же точки зрения придерживаюсь. У меня у самого фокус II - кредитопомойка нулевых, но она намного лучше современных кредитопомоек - у нее мягкая торпеда, хорошая управляемость (сзади даже многорычажка), комплектация на любой вкус -от руль-педали с 80сильным движком и до дикой RS.
Я не смогу отказаться от покупки такого современного автомобиля, если мне не оставят выбора, увы... Тут просто уже дело не в тебе, посмотришь дорожные хроники и понимаешь, что многим могла бы помочь эта система.
Меня вообще бесят дегенераты, которые против опций безопасности в базе. Давайте еще от подушек откажемся, АБС и прочего. Все такие профессионалы вокруг, аж тошно.
Это уже из вашей старой методички,Мишаня,ну сколько можно по ней работать?:)
Прошлый год показал,что она у вас крайне неэффективная:)
Вы что,в панике забыли новую получить?:)
Вот жеж идиот - бегом исправлять:)))
Да я как-то путриотов проплаченных и не старался убеждать:)
Это как фанатов (допустим) Зенита пытаться убедить, что Спартак (допустим) лучше.
Можно попробовать, но смысла брльшого в этом нет.
Пусть путриоты порадуются, что экономика настолько в опе, что люди покупают ВАЗики:)
А потом путриотам платить перестанут, и они сдуются:)
Мишаня,как я по вам скучал:)))
Вас начальство пригрозило выгнать на мороз,если не поднимете продажи ВАЗа?:)))
И вы в панике решили задействовать все свои аккаунты,даже давно спаленные и опозоренные?:)))
Вот жеш идиоты:))))))))))))))
Вот тут в теме о кузовных панелях Дастера и Террано есть пара нюансов... Детали-то подходят (двери перевесить можно спокойно), но внешне все таки отличаются. Одинаковые у них только крыши и, возможно, пороги и задние крылья (если будет нужно, то могу и озадачиться поиском оригинальных каталожных номеров - для меня это не проблема). Но вот формой наружных штампов отличаются и двери, и капоты, и передние крылья. Просто поверьте смиритесь с этим фактом. Разумеется, это не отменяет факта полной технической идентичности машин.
Кстати, силовой каркас Иксрея отличается от такового у Сандеро лишь парой усилителей в багажнике (они, видимо, понадобились из-за несколько увеличенной длины заднего свеса). Хотя, конечно, ни в плане дизайна, ни в плане агрегатов эти машины не похожи.
«хрей» — одноклассник Креты":))))
Дальше можно не читать:)
Если корейцы вдруг сделают полноприводный пикап, Хрей, по мнению ВАЗофилов и ему будет "одноклассник":)))
А "Патриоту" он случайно не одноклассник?
Нет? А почему? Колеса же так же — четыре. Один руль, один бак...
с патриота можно задний кардан снять — будет моноприводная модификация:)
И загнать их в грязь совместно с Хреем:))))
Не очканете?:))))
А по факту Хрей — кривой клон Степвея. Даже Степвею не конкурент:)