Качество Андерссона не устроило или цена? При выборе поставщика проводится тендер где рассматривается в первую очередь цена в проектах лоу кост. На вторых местах уже все остальные параметры. Я работал с Андерссоном и прекрасно знаю его методы работы. Сказки Чемезова просто смешны.
«Доставка запчастей по России по любому выгодней, она за рубли и территориально получается ближе»
На чаше весов затраты на логистику и инвестиции. Не всегда локализация оправдана. Именно для перевеса чаши весов с локализацией и были введены пошлины на комплектующие.
Кстати, многие автопроизводители намерено отказываются от вкусного поставщика который устраивает и по цене и по качеству и по методам работы. Делается это для того, чтобы итак уже низкую цену сделать еще ниже. Т.к. есть такой параметр как целевая цена. Эту цену расчитывает автопроизводитель на основе конструкции и современного технологического уровня производства. Целевая цена всегда ниже, чем то, что предлагает поставщик, т.к. поставщик закладывает еще много всяких мелких статей расходов и их не раскрывает.
Опять сказки?
Под мощности того проекта под которые строились. Это ключевое. Если на нужный темп проект не вышел, то и оборудование не смонтировано и оснастки нет. Часто и стен с крышей тоже нет. Все это делается постепенно по мере выхода проекта на запланированиые объемы.
Далее, Андерссон не тащил все из-за бугра. Небыло у него такой установки. У него были четкие требования к поставщикам. Далее просто логистика. Если без инвестиций, но тащить из-за бугра и это дешевле (а это часто бывает дешевле, т.к. инвестиции ложатся на стоимости комплектующих), то принималось именно такое решение. По мере выхода проектов на запланированый объем принимается решение о локализации, если это становится выгодным.
«ООО „Прогресс“ Санкт Петербург, который поставляет элементы тормозной системы для Фольцваген Групп»
И неужто такая серьезная организация не имеет своего сайта и даже упоминания о ней? Поисковик по запросу выдает то торговца приводными ремнями, то домами, то и вовсе овощами...
Родя, не кипятись, а то выкипешь весь. Денежку вдова придет за тебя получать?
Кто из российских поставщиков готов поставлять гидроагрегат АБС? Ась? Что ты мне тут про тормозные колодки втираешь? А ты знаешь, что Бош при адаптации абс снижает до предела коэффициент эффективности тормозной системы, чтобы вписать систему в адекватное поведение при различных дорожных ситуациях? Ась? А ты знаешь, что они говорят нах вам АБС у вас тормозные механизмы не в состоянии заблокировать колесо.
И вам всем тут тупым которые минусуют группами...Нах Фольцваген Групп будет поставлять для АвтоВАЗа компоненты? Они прямые конкуренты. Да к тому же и платформы разные. Назовика сколько нужно переделать поковок и мехобработки на имеющихся деталях подвески ВАЗ, чтобы туда примастрячить тормозной механизм от Поло? И это все ради того, чтобы потом этот Фольц сказал АвтоВАЗу: — «Ну, что дружок, приплыл? Мы тебе теперь будем поставлять наши узлы по космической цене — конкурируй.»
Далее все локализованые предприятия строились в расчете на объемы основного потребителя. В данном случае Фольц. Наращивание объемов в разы означает закупку оборудования и строительство здания. Да, название поставщика в России уже присутствует, но этого мало.
А теперь можешь щупать Машку за ляшку.
Можно перечислить этих местных поставщиков?
Только уверяю вас, что стекло, шины, АКБ, интерьерный пластик, сталь и пр. при Андерсоне шли от российских поставщиков.
А вот системы (рулевого управления, компоненты тормозной системы, компоненты двигателей, элементы подвесок колес) от российских поставщиков не получить - их нет. Напомню,что поставщик должен быть системный, т.е. обладать компетенциями по разработке системы и адаптации ее в автомобиль. Иначе это не поставщик, а шаражка которая клепает запчасти на вторичку.
Растут общие продажи за счет расширения модельной линейки - х-рей и веста обеспечивают дополнительный спрос, а так, например, за август гранта -39%, ларгус -56% (да-да ,а нам втирают что из-за дикого спроса неуспевают их собирать),калина -28%, 4х4 -14%, приора +10машин по отношению к августу прошлого года.
Над этим я тоже немного улыбнулся. Но там сказано немного другое. То, о чем старательно не хотят сегодня говорить владельцы иномарок. Сегодня у них (за границей) то же проблемы, порой очень большие, с качеством разработок и изготовления.