"В нейтраль переключать, вы имеете в виду при стоянии в пробках? Ну во первых, при нажатии тормоза до конца, диски сцепления в том же состоянии, как при выжатом сцеплении на механике, т.е. можно и не переводить, а во вторых, не редко вижу, как в паркинг переводят даже автоматы в пробках."
автоматы переводить в нейтраль это конечно блажь. Хотя в целях исключение перегрева в затяжных пробках может и стоит. А вот робот...сцепление то разомкнуто, а выжимной? Что-то мне не попадалась инфа, чтобы он там был сильно прочнее, а это значит он в зоне риска.
Конечно, водитель под робот должен подстраиваться, тогда какой же тогда этот робот адаптивный? Меня очень сильно раздражает, когда автомобиль газа не слушается. Я с самого начала был приверженцем механики, я просто не понимаю зачем этот робот нужен. Только для блондинок, которые тупят и дергают еще сильней чем этот робот. 2.5 сек на разгоне до 100км/ч - это разгон на 3 передаче в отсечку. Получается робот переключает с 1 на 2 и со 2 на 3 - теряет за два переключения 2.5сек по сравнению с водителем на механике - это просто дичь.
Мытьё колес на аэродроме не даёт технических знаний. И ваше глупое высказывание тому подтверждение. Человек подкованный в вопросах эксплуатации авто тот, кто это авто эксплуатирует и собственным опытом его ремонтирует от начала до конца. Я своими руками эти тазики в начале 90-х не раз перебрал, и знаю из чего они собраны. А вы, около вертолётный водитель, об этом не имеете представления. Учите мат часть. Удачи в мойке колес, "эрудит".
А давайте вы денег заплатите, а машину вам не выдадут? А что? Отсутствие товара за отданное бабло - незначительный недостаток: на то он и дилер - машину вам не отдавать:)