Во первых - сзади и сбоку веста - копия КИА РИО, только с буквой Х.... Морда чуть другая. Во вторых у весты НЕТ НОРМАЛЬНОГО МОТОРА И КОРОБКИ , поэтому современнее она физиологически быть не может, вестовский автомат - это у*бище. Сядьте в солярис 1,6 и 6 ступ автомат и прокатитесь хотя бы так 1000 км в один конец на море, в горы,да пригрузитесь и попробуйте совершать обгоны, например на подьеме . Потом проделайте это же на Весте и Вам станет понятно что и зачем в паре мотор-коробка. После этого никакие стабилизации и антибуксы НЕ котирутся (да и "безопасность" тоже не столь простое понятие) это надо чайникам и дебилам, кто не может ездить и верно выбирать скорость, дистанцию, не знает реакции и поведение машины и прочее.Обогрев ветрового стекла ? В нашем климате не нужен - 5л воды комнатной температуры вылил небольшими порциями и через 1 минуту стекло свободно ото льда.Это три раза за зиму.А вот если поймать камень в обогреваемое и не дай вам бог трещин пойдёт , то на бабки вы попадёте точно ,а по весне после асфальтовых фрез много камней остаётся... А что касается солярисов у меня на работе их три - два хэтча и один седан все 2011г мотор 1,4. Пробег каждого около 200т . Волгоград и область(трасса). Проблем нет.Совсем. Иначе я бы про это знал т к работаю в отделе ремонта электроники и знаю всё обо всех поломках наших служебных машин.Со всеми неполадками бегут к нам.Во многом этот факт подтолкнул меня к покупке соляриса.Не жалею.Тоже нет поломок , машине год. Все наши солярисы обслуживаются НЕ у дилера(я свой тоже сам обслуживаю).Добейтесь такой же высочайшей надёжности, чтобы я был уверен, что купив новую машину я могу на ней почти сразу отправиться в отпуск с уверенностью что ничто не сломается и не отвалится, не подведёт ни мотор ни коробка , будет тихо комфортно быстро и безопасно.В солярисе я уверен и уже испытал его.
Сядьте на солярис 1,6 с нормальным 6 ступ автоматом и проедьте. После этого в весту с её у*бищным автоматом. Для полного впечатления прокатитесь хотя бы 1000 км в один конец. Я ездил в своём солярисе 1,6 Волгоград -Новороссийск - Геленджик не устал,кстати на совсем новом 500 км пробега.Поломок не было и на сегодня нет . Посмотрите на весту сзади - это киа-рио, кстати сбоку тоже. Автовазу видимо было стыдно делать копию РИО поэтому они недвусмысленно сделали букву Х ))) . Кому нужны эти антибуксы и стабилизация ? Чайникам и дебилам. Лучше бы нормальную коробку сделали.Покатайтесь на заднем приводе на вазе классике по гололёду на всесезонке - ездить вы научитесь.А вот без коробки НОРМАЛЬНОЙ и нормального мотора реально плохо.Не верите ? Пригрузитесь и съездите в горы где затруднён обгон и порулите по серпантинам , лучше ночью.Поймёте что и зачем в паре мотор-коробка. А что касается солярисов у меня на работе их ТРИ - два хэтча и седан все 2011г мотор 1,4. У каждого пробег около 200т город (Волгоград)-трасса. Пробем нет. Совсем.Иначе бы я про это знал, тк работаю в отделе ремонта электроники и знаю всё о болезнях всех наших служебных машин.Замену блока щеток-реле генератора не считаю, это естественный износ.НО все машины обслуживаются НЕ у дилера.Я свой солярис тоже сам обслуживаю. Солярис имеет высочайшую надёжность (при отсутствии брака сборки или комплектации).А веста ? покажет время.
За 3 года брат на приоре поменял всю подвеску, и дальше чинит по мелочи - постоянно!
это уже вторая его приора, все то же самое, но ему нравица - он еще на логане не ездил, если смогу пересадить, думаю про ТАЗ забудет как страшный сон, как и я в свое время, после ремонта восьмерки с отцом
Вы не поверите, но если набрать в поисковике "технические проблемы Лексус" или " технические проблемы Роллс Ройс" - тоже много чего вылезет. И что теперь? технические проблемы ВАЗиков от этого исчезнут? У всех машин есть свои слабые места, а также - сильные даже у ВАЗиков - до недавнего времени это была цена. Ну, еще ремонтопригодность. А сейчас оба этих сильных места исчезли - теперь ВАЗ - это одно большое слабое место. И продажи у него просели, и цена на машины поднялась, и запчасти уже не такие дешевые, и с одним молотком и добрым словом уже ВАЗик не починить - сложнее конструкция... а качество как было ВАЗ, так и осталось.
На ЛЮБОЙ иномарке,если ты купил оригинальную запчасть,то про это место ты надолго забываешь. А у нас купил - брак,еще раз купил - резинки задубели,потому что эта запчасть 2 года на складе в грязи пролежала,поменял в третий раз - и тогда уже ездишь спокойно и мозги тебе парит уже какая-то другая деталь в машине!
1)Подвеска не вся своя,а только передняя.
2)Логан без гидрача и АБС в нынешнем поколении не бывает.
3)И речь,в конце концов идет не о том,плохая Веста или хорошая,а про грядущее повышение цен,которые и так не шибко низкие. Одобряете - покупайте! Но стоит помнить что дешевые запчасти на каждом углу - это теперь не про эту машину!
С вами люди делятся то что они видели. Если вы не хотите слышать и не доверяете людям, тогда разговор бессмысленен. Кто реально думает покупать машину, он будет именно опыт смотреть, а не фанатичные отзывы что Автоваз супер. Я вот например владелец иной марки машины тех что обсуждается здесь, я же не бегаю по форумам и не кричу всем что моя машина супер, а все остальное не очень. Как то странно бы выглядело:) Если машина хорошая, её и так люди купят. Фанатичные топики это либо Маркетологи, либо фанатики которые не хотят слышать альтернативное мнение)