Я и не говорил, что абсолютно все корейские авто верх качества и надежности. Но у меня не было проблем с Солярисом. У моих знакомых, которые себе покупали бюджетных корейцев, тоже никаких проблем. У 2х только стойки стабилизатора меняли по гарантии, у меня же с ними было все хорошо. А про продукцию АвтоВАЗа ты мне лапшу можешь не вешать, т.к. там исключительно рулетка: или беспроблемное авто, или сыплется вся. А по поводу Соляриса могу сказать следующее, что это самый беспроблемный авто в моей эксплуатации, а их было у меня с десяток. Так что не надо гнать на корейцев. Достойные авто, но цена уже неадекватна, как и цена на Весту и Хрей.
И все бы ничего, но продажи риосолярисов растут, а продажи ВАЗов падают. Несмотря на то, что ВАЗы типадешевле, а риосолярисы типадороже и , по вашим словам, такие проблемные? Не расскажете, почему так?
да Миша, но в этой самой "сельской глубинке", мужики сидят и горюют по снятой с производства 21043 а Весту они если и купят, то в лучшем случае, лет через 20.
потому еще 5 лет назад они к калинам настороженно относились, как к "недоработанным".
Веста же ориентированна взамен буржуйских кредитопомоек, офисным хомячкам, а хомячки хотят ЗДТ и R16. если АвтоВАЗ это игнорирует - они пойдут в другой салон. вот и всё.
простому работяге или там таксисту ЗДТ действительно не нужны.
А что ж сразу на Северный полюс не поехать? Там местные скажут,что автомобиль вообще нахрен не нужен,потому что летом -32! А ещё есть кто-то поближе,кто и про инжектор слушать не захочет - нафиг он нужен,ездили же на карбюраторах! Вы там глазами комментарии читаете или чем? Какие "бюджетные" двигатели? 1,4 турбодвигатель - это бюджетный мотор? Про нынешние моторы 1,6 - 1,8 никто и не говорит про дисковые тормоза.
Михаил, завод машины для кого делает для галочки путину или для людей?
ну ХОЧЕТ народ дисковые сзади - любой нормальный производитель для которого "клиентоориентированность" не просто слово, продает то, что хочет покупатель, а не навязывает ему свою продукцию по приговору суда.
Привязывать литраж к тормозам - вот это настоящая чушь. Это для 89 лошадей неважно какие задние тормоза,а для 150 - очень даже важно! Тем более что при наличии штатной турбины найдутся 100500 желающих зачиповаться и раздуть её посильнее. Здесь уже не грязь и дешевые колодки нужны, а точные и более эффективные тормоза!
Михаил, если без эмоций, когда предупреждают за два месяца о «возможности», это вопрос уже решенный. Ну не знаю, что может произойти, чтобы производитель передумал вводить четырехдневный график работы. Вы верите в чудеса? )