Давайте смотреть правде в глаза: в данном случае это все - одна и та же сторона медали: ну не продаст УАЗ столько же автомобилей, сколько в 14 и 15-м году - никому не нужен Патриот за миллион и Хантер за 600 - соответственно ужиматься им придется. Ровно до тех объемов, которые готовы употребить армия, пилиция, МЧС и все те, кому по долгу службы выбирать не приходится.
Как вы достали своими Солярисами.Речь о Весте.Дороги знаю,я там живу.И езжу по ним на тазе.Отсюда и интерес к потенциальным массовым проблемам новых тазов.Потому как содержать на периферии б/у иномарку непросто.
На Рио 57 т. пробега ничего не меняли. На церато знакомый поменял стойки стабилизатора на 60т.
Стойки не показатель. По нашим дорогам они расходный материал.
Какой-такой форум? Форум успешно отдал богу душу, а это уже не форум. Что касается журнала, то я его постоянный читатель с 1993 года - есть все номера до единого. И точку зрения высказываю аргументированно, а не как некоторые любители молча минусовать. Какой же это форум если люди тупо минусуют при этом ни написав ни строчки в защиту своей позиции? Такое впечатление, что сами всё понимают и минусуют от злости и безисходности.
Что касается сабжа обсуждения, то данный китаец на голову выше того же в муках рожденного Хрея. При этом китайцы не считают это великим подвигом, для них это просто еще одна новая модель, а Ваз теперь после Весты и Хрея еще лет 10 ничего нового не родит. Вот и вся разница.