Вот таким глупцам и нравятся вазы. Всё никак поверить не может в то, чито волокуши ваза - убоги изначально.
Телик-то "рубин" смотришь или на худой конец - ролсен? Не? А чо? Телик, значит, сделать не могём, а авто - в лёгкую?
Ага, щас:)))))
Иль и плита у тя - дарина али брест? (да и в тех русского - 0,00000001%)
Вся остальная техника у него импортная, в самом нищем случае - безымянно-кетайская. Но не русская. Всякие драные кофеварки-кофемолки-микроволновки-стиралки-сантехника-велик и т.д. - ВСЯ. А вот автомобили русские - лучше всех. Внезапно.
Почти - значит очень мало.Не передергивайте пожалуйста,я писал о Лада,а не о всех произведённых на ВАЗе.Хотите сказать что завод не может удовлетворить спрос столицы на калиноларгусгрантовесты?Это было бы замечательно.Не знаю цифр но,уверен доля продаваемых отечественных авто в Москве будет процентов около 10%.А вообще речь о том,что если доход выше среднего,то Лада в пролете и Москва наглядный тому пример.Надеюсь так достаточно ясно.
Ежу понятно что в столице наибольшие продажи автомобилей.Поделитесь пжл данными,какой процент от общего количества проданных в столицах авто составляет Лада?Было бы любопытно.
В остальных регионах и 600-700 т.р. неподъемная сумма на авто. Там больше в ходу классика, десятки и нивы. В Рязани на приборном заводе з.п. у инженера 18-20 т.р. Сколько лет он будет 600 т.р копить на Весту? 5 лет. Так ему же из этих 20т.р. еще надо кварплату платить, продукты покупать, одежду, детей поднимать.
локализация - это еще не все, во первых есть ОТК, который разный на заводах той же хундай и ВАЗ, посмотрите драйв2, там уже много криков по поводу весты, а ведь она еще и года не продается, уже ломается
и второе - мы с Вами на на брудершафт не пили и на ты не переходили.
Так там получение и хранение топлива для АЭС не самый чистый процесс. Вообще, на мой взгляд, электромобили тупиковая ветка развития, недаром, появившись раньше ДВС, эти игрушки так и не стали массовыми автомобилями.
Безопаснее? Вилами по воде, кроме проплаченных тестов никакой информации нет, а как по мне - такая же гробовозка как и все в этом классе. Подвеска у весты не своя, а от мегана, только древнего, первого поколения, задняя балка та же что и на логане.
За 450 в логане есть все то же что и в весте, за исключением esp и подушки пассажира, в живую видел и не один. Покупать мне его не надо, глупый совет, да и сами думаю не пытались даже.
Веста шире и короче, не современнее точно, модельный год только новее, не безопаснее и не технологичнее ни корейцев, ни румынов, ни немцев, да и вобще никакой машины в бюджетном ценовом диапазоне.
Хотите сравнивать с корейцами, ну сравнивайте, тешьте себя, только вот каждая из машин данного сегмента уделывает весту по отделке интерьера, даже логан и альмера у которых салон сделан из тех же материалов, что и у весты визуально выглядят приятнее. У весты вся торпедо, как из бампера от девятки сделана, выдлядит это убого и на 500+ не тянет