Смартфон у тебя уже есть. Тут автопроизводитель экономит на убогой магнитоле. Эти типа минус 20к к стоимости автомобиля.
Кстати все магнитолы на андройде которые я видел - не удобны для водителя. Интерфейс на них тупо планшетный. В условиях "стресса" за рулем, когда тебе нужно много внимания на дорогу и в мелкие кнопки тыкать не вариант - стандартный "плашетный" интерфейс не варик.
Яндекс.Авто и то лучше адаптирована по интерфейсы для автомобиля. Хотя система туповата нужно признать, и на железе яндекс экономит шо ппц. Но в целом за полтора года использования скорее нравится чем нет.
Магнитолы на андройд, как и смартфоны, быстро устаревают в плане hardware. Быстрее чем автомобиль. Разработчики пишут более тяжелый софт с каждым новым релизом. Это лохотрон мирового масштаба - постоянно обновляющийся софт, требует постоянного обновления аппаратной части. Программисты и продавцы телефонов всегда при деле.
У меня стоит китайская магнитола на андройд, 4 года назад все круто было, теперь тормозит даже Яндекс навигатор.
И уж лучше регулярно обновлять (покупать новый) только смартфон, чем смартфон плюс магнитолу.
А это тут при чём? Мысли, что в нише может быть бесконтактная зарядка не возникало?
Да и описываемая ситуация - не проблема даже если бесконтактной зарядки нет ни в смартфоне, ни в автомобиле, а смартфон используется как навигатор и его необходимо часто ставить/снимать. Проще простого купить зарядный кабель с магнитным контактом, и с разъёмом вашего смартфона ничего не случится хоть сто раз на день его подключай-отключай.
Зы: Тем, кто надумает покупать такой кабель совет - берите сразу минимум два - один для машины, другой для дома, потому, что неудобно таскать один кабель туда-сюда. У меня их три - третий для работы и служебного автомобиля. Какой кабель брать: с возможностью передачи данных (удобно, но не очень надёжно), только для зарядки (надёжно, но кроме зарядки ничего не умеет), с одним или несколькими разъёмами в комплекте (могут быть от одного, до трёх под все виды разъёмов на смартфонах), какой длины (видел от 20 см до 1,2 метра), каждый пусть сам для себя решает - автомобили, смартфоны и задачи для которых они используются у всех разные.
Товарищ Лукашин! (надеюсь, не Женя?)).Дастер не предназначен радовать ваш изнеженный взгляд мягким пластиком. Свои прямые задачи он выполняет, ездит и не ломается.Хотите шикарный салон? Тогда перед вами другие задачи и другие авто. Благо, их на рынке сейчас много.